Прививка «Пентаксим»

прививка Пентаксим в Подольске по доступной цене

Прививка «Пентаксим» защищает от смертельных, опасных болезней, которые можно подцепить воздушно-капельным путем (во время тесного контакта с зараженным или посредством зараженной окружающей среды).

Важно принять решение о введении вакцины сразу: у детей слабый иммунитет. Вакцина спасает сразу от 5 болезней: гемофильная инфекция, столбняк, полиомиелит, коклюш, дифтерия.

Процесс вакцинации

пентаксим в Подольске недорогоДля того, чтобы прививка «Пентаксим» имела наибольший эффект, нужно придерживаться следующих правил.

1. Делать строго по схеме, полученной у врача.
  2. Готовиться к ней уже за три дня, желательно сразу после посещения педиатра.
  3. Пройти консультацию у невропатолога, сдать анализы крови, мочи.
  4. Прививку можно делать только здоровому ребенку: расскажите врачу о состоянии малыша за последние 2 недели (температура, стул).
  5. После процедуры нельзя мочить и расчесывать место укола, придется ограничить общение со сверстниками на пару дней.

Прививку «Пентаксим» малышу будут делать три раза: в 3; 4,5; 6 месяцев и ревакцинация в 1.5 года. Делать её нужно обязательно, т.к. её функция заключается в выработке иммунитета у детей.

Преимущества перед отечественным аналогом АКДС

Часто родители прибегают к уже проверенной отечественной вакцине АКДС. Она, подобно современному аналогу, защищает малыша от смертельных болезней. Главное отличие двух препаратов – в их составе. Новый препарат может защитить ребенка от 5 болезней, в то время как АКДС – только от 3.

АКДС содержит целые клетки коклюшной инфекции, а в современном аналоге присутствуют только фрагменты этих клеток. Именно на клеточную мембрану организм реагирует быстрее всего. К тому же, есть разница в стоимости препаратов. Отечественную вакцину обычно делают бесплатно, согласно календарю прививок. А цена на «Пентаксим» различается в разных клиниках и аптеках, но покупать его самостоятельно опасно. лучше доверить это специалистам нашего центра.

Где  сделать прививку «Пентаксим»

Детская вакцинация – серьезный шаг, доверить его необходимо профессионалам. Нужно помнить о предварительном обследовании и осмотрах педиатра, невролога. Наша клиника «Жемчужина Подолья» проведет полную диагностику, поэтапное введение прививки.

Наши специалисты имеют квалификацию по работе с самыми маленькими пациентами. Помимо этого, можно сделать другие инъекции по национальному календарю. Педиатр на первом приеме проконсультирует по всем вопросам.

Получить прививку «Пентаксим» в Подольске можно в нашей многопрофильной клинике после консультаций специалистов и проверки анализов.