От гриппа

прививка от гриппа в Подольске недорогоГрипп – это острое инфекционное заболевание дыхательных путей, возбуждаемое вирусом. Относится к острым респираторным вирусным инфекциям (ОРВИ). С особой периодичностью распространяется в форме эпидемий, пик которых в основном приходится на зиму. Инфекцией может заболеть любой человек в мире, вне зависимости от пола и возраста.

Эта форма заболевания часто приводит к тяжелым последствиям, а иногда и к смертельным исходам. Чаще ему подвергаются дети и пожилые люди со слабой иммунной системой. Чтобы обезопасить себя и свою семью, нужна вакцинация. Платная прививка от гриппа в Подольске доступна в многофункциональной клинике «Жемчужина Подолья».

Опасность гриппа

Опасен грипп тем, что его вирус подвержен мутациям: он изменяет свою структуру, приспосабливается к лекарствам и иммунитету человека. Поэтому часто после вакцинации пациент сразу же подвергается болезни. Она имеет следующие симптомы:

• высокая температура и озноб;
  • кашель и насморк;
  • слабость, тошнота, диарея, отсутствие аппетита;
  • в редких случаях – пневмония с отеком легких.

Труднее переносить болезнь малышам, в силу неустойчивого иммунитета. Вслед за ОРВИ может последовать менингит, пневмония, миокардит, поражения ЦНС. Популярна прививка “Совигрипп” для детей от отечественных производителей. Она создает в детском организме антитела, оказывающие сопротивление вирусу, вводится внутримышечно. “Совигрипп” – проверенный препарат, но не стоит забывать, что все организмы разные и здесь нельзя исключать возможные осложнения.

Процесс вакцинации

Прививка от гриппа включена в Национальный прививочный календарь. Делать её рекомендуется детям от 6 месяцев, школьникам, студентам и взрослым – всем тем, кто постоянно контактирует с большим количеством людей. В силу того, что вирус набирает обороты зимой, то прививаться нужно в октябре-ноябре с периодом в 1 раз за год.

Вакцинация от гриппа в Подольске проходит в клинике «Жемчужина Подолья». Перед получением прививки взрослые наблюдаются у терапевта, а дети – у педиатра. Если у ребенка есть аллергия, то за пару дней до инъекции нужно пропить антигистаминные препараты. В прививочный день ему следует дать жаропонижающие и противовоспалительные средства.

Где сделать прививку от гриппа

прививка от гриппа детям в ПодольскеПолучить свою дозу вакцины можно в многопрофильной клинике «Жемчужина Подолья». Сертифицированные специалисты проведут консультацию, ответят на все вопросы пациента перед процедурой. При необходимости проведут обследование, чтобы реакция на препарат у организма была положительной. У клиники есть своя лаборатория, поэтому анализы могут взять сразу в день обращения.

Прививка от гриппа детям делается с 6 месяцев, при этом иммунитет должен уже уметь самостоятельно вступать в положительную реакцию с вводимыми антителами. В прививочный день у пациента измеряется температура и при отсутствии противопоказаний вводится вакцина. Даются подробные рекомендации, касающиеся ухода за ребенком в период после инъекции. После введения лекарства лучше провести 30 минут в больнице, чтобы врачи смогли понаблюдать за состояние и в случае ухудшения – вовремя принять меры.

С вирусами группы А и B хорошо справляется прививка от гриппа вакциной “Ультрикс”. На 8 день в организме появляются антитела, иммунитет сохраняется на протяжении года. С выбором нужного лекарственного средства помогут определиться специалисты нашей клиники.

Хоменко Тамара Александровна Педиатр

Хоменко Тамара Александровна