Ударно-волновая терапия

Ударно-волновая терапия — эффективное средство от многих заболеваний

Ударно-волновая терапия в ПодольскеСпециалисты нашей клиники предлагают лечение ударно-волновой терапией в удобное для вас время. Мы создали элитные условия, чтобы каждому пациенту было комфортно и уютно. В «Жемчужина Подолья» предлагаются доступные цены, используются самые современные методики и технологии избавления от различных заболеваний.

Записаться на консультацию или лечение можно через специальную форму на сайте или по указанному телефону. Наши сотрудники помогут выбрать подходящую дату и время посещения нашего медицинского центра, а также обязательно ответят на возникшие вопросы.

Показания к проведению

Ударно-волновая терапия в Подольске осуществляется лучшими специалистами нашей клиники. Пройти данную процедуру зачастую советуют ортопеды-травматологи и неврологи. УВТ позволяет вылечить различные заболевания:

• пяточную шпору;
  • остеоартроз тазобедренных либо коленных суставов;
  • радикулит;Ударно-волновая терапия в клинике Жемчужина Подолья
  • грыжу;
  • подошвенный фасциит;
  • эпикондилит;
  • плоскостопие;
  • трофическую язву;
  • стенокардию.

Методика применяется в реабилитационный период после перелома верхних или нижних конечностей. Список патологий значительно шире и постоянно пополняется. Наш опытный врач подскажет, насколько эффективен будет данный метод при наличии заболеваний костно-мышечного аппарата.

Противопоказания

Данная разновидность лечения предполагает активное действие на организм, поэтому существует ряд состояний, когда целесообразно отказаться от проведения сеанса. Противопоказаниями к проведению процедур являются:

• болезни, для которых характерно нарушение свертываемости крови;
  • наличие новообразований;
  • кормление грудью или беременность;
  • проходящие в организме острые инфекционные процессы;
  • наличие в области сердца тромбов.

Специалисты не советуют УВТ подросткам и людям в ослабленном состоянии (например, после перенесенных заболеваний). Наши специалисты обязательно проведут осмотр, и определят актуальность проведения сеансов. При необходимости назначат процедуру на более подходящее время.

Описание процедуры

Ударно-волновая терапия в частной клиникеЛечение осуществляется амбулаторно в кабинете нашего специалиста. Процедура подразумевает нанесение специального геля для улучшения прохождения акустических волн и использование УВТ-аппарата. Некоторые пациенты отмечают наличие болевых ощущений и незначительного дискомфорта, который проходит после нескольких сеансов.

Стандартная процедура длится от 15 до 20 минут. Последующую рекомендуется проводить не раньше, чем через 3-6 дней. За этот период организм успеет адаптироваться к терапии. Курс обычно длится 3-5 сеансов, между которыми равные промежутки.

Высококвалифицированные специалисты нашей клиники расскажут, сколько процедур необходимо пройти и с какой периодичностью, чтобы достичь желаемого эффекта. Цена на услугу зависит от длительности курса и процедуры. Мы  предлагаем оптимальные расценки на любой вид терапии.