Сосудистая хирургия

сосудистый хирург в Подольске по доступной ценеАнгиохирург или сосудистый хирург – врач, который диагностирует и лечит болезни кровеносных и лимфатических сосудов с помощью малоинвазивной терапии. В сосудистой хирургии используются методы, которые не требуют больших разрезов, минимально травматичные, которые позволяют быстро реабилитироваться после манипуляции. Заболевания сосудов не доставляют дискомфорт на начальных стадиях, но игнорирование проблем с сосудами может привести к варикозному расширению вен, тромбозам, а также таким серьезным осложнениям как инфаркт, инсульт.

Если вам нужен сосудистый хирург в Подольске, предлагаем обратиться в медцентр «Жемчужина Подолья». Вы получите необходимую консультацию врача высокой квалификации, сможете избавиться от болей в икрах, купероза, чувства тяжести и других неприятных ощущений, связанных с патологией сосудов.  Прием ведет сосудистый хирург Кристев Евгений Константинович. Он   владеет всеми необходимыми инструментами хирургической помощи, которая применяется при сосудистых нарушениях.

Какие проблемы решает сосудистая хирургия

Основная задача ангиохирурга – сохранить нормальную работу кровеносной и лимфатической систем. Сосудистый хирург занимается диагностикой и лечением:

• варикоза;
  • варикозного расширения вен;
  • тромбофлебита;
  • хронической венозной недостаточности;
  • трофических язв и т.д.

Для диагностики сосудистых патологий применяется ультразвуковое исследование вен, артерий, органов брюшной полости и почек, общий анализ крови и мочи, биохимия крови с определением липидного спектра, а также другие методики.

Способами лечения проблем с сосудами являются:

• склеротерапия вен и сосудистых звездочек;
  • медикаментозная терапия;
  • лазерное лечение варикозного расширения вен.

Все процедуры малоинвазивны, безболезненны, а также безопасны для пациента. После процедур вы сможете быстро вернуться к своему образу жизни.

Когда требуется консультация сосудистого хирурга

лечение варикоза в ПодольскеПричины обратиться к ангиохирургу:

• болезненные ощущения в ногах, тяжесть в икрах, голенях во время ходьбы;
  • головокружения без причины;
  • шум в ушах;
  • появление «мушек» перед глазами;
  • сосудистые «звездочки», «паутинки»;
  • онемение отдельных участков тела;
  • пульсация в области брюшины, в боку, груди;
  • потемнение пальцев;
  • узловатые вены на ногах, их утолщение, трофические язвы.

Врач ангиохирург в Подольске соберет комплексный анамнез, изучит жалобы и текущее состояние пациента, выяснит факторы риска появления того или иного заболевания, поставит предварительный диагноз и разработает стратегию будущего лечения.

Записывайтесь на консультацию ангиохирурга в центр «Жемчужина Подолья»

Если ощущаете, что ноги стали «тяжелыми к вечеру», отекают, есть сосудистые звездочки, у вас диагностирован атеросклероз или варикозное расширение вен, вам требуется лечение купероза на лице, обратитесь к ангиохирургу Кристеву Евгению Константиновичу.

Запишитесь на консультацию в удобное время по телефонам +7 499 705-86-56, +7 499 400-35-33 или через онлайн чат на сайте клиники. Не откладывайте посещение врача, чтобы не допустить опасных осложнений.