Пульмонология

Патологии органов дыхания составляют порядка 50% от общего числа всех современных заболеваний. Некоторые из них успешно лечатся терапевтами, с другими способны справиться только узкие специалисты – пульмонологи. Если вы наблюдаете у себя боли при вдохе, мучаетесь от затяжного кашля или испытываете другие проблемы с дыханием, стоит незамедлительно записаться к пульмонологу.

Прием врача-пульмонолога в ПодольскеВ семейной клинике «Жемчужина Подолья» работают опытные и внимательные доктора, которые максимально быстро поставят вам правильный диагноз, а также подберут эффективные и безопасные методы лечения. Наш медицинский центр оснащен новым лечебно-диагностическим оборудованием, благодаря которому можно пройти полное обследование и получить всю необходимую помощь, не выходя из клиники. Если вам нужен квалифицированный врач-пульмонолог в Подольске, приходите в «Жемчужину Подолья».

Показания к посещению пульмонолога

Пульмонология специализируется на изучении, диагностике и лечении болезней дыхательных путей. Амбулаторный прием у пульмонолога включает:

• сбор анамнеза;
  • прослушивание и простукивание грудной клетки;
  • пальпацию;
  • обследование на спирографе – приборе, измеряющем важные параметры дыхания и помогающем оценить состояние дыхательных органов.

К примеру, врач-пульмонолог, обнаружив малую выдыхаемую воздушную струю, сможет установить сужение бронхов, которое наблюдается при астме. В таком случае используется ингалятор и проводится еще одно – контрольное исследование на спирографе. После оценки уровня прироста определенных показателей, доктор может поставить диагноз «бронхиальная астма» или обнаружить другую патологию бронхов.

Прийти на прием к пульмонологу следует при возникновении таких симптомов:

• наличие хрипов;
  • затяжной кашель;
  • дыхание со свистом;
  • одышка при незначительных или вовсе без физических нагрузок;
  • резкие боли, возникающие в грудной клетке;
  • приступы удушья;
  • отделение мокроты или кровавые выделения при кашле;
  • постоянное першение в горле, не проходящее в течение нескольких недель или даже месяцев;
  • внезапно появившийся ночной храп;
  • повышенная температура, которая остается неизменной на протяжении нескольких недель подряд после каждого простудного заболевания.

Даже обычный кашель может указывать на десяток опасных патологий, включая грибковые поражения легких, коклюш или пневмонию. Поэтому, при возникновении вышеописанных симптомов, стоит сразу же посетить доктора. Чтобы записаться на прием пульмонолога в клинике «Жемчужина Подолья», позвоните по телефонам на сайте. Ранняя диагностика – это гарантия более эффективного и легкого лечения любой болезни.

Какие заболевания лечит врач-пульмонолог

В клинике «Жемчужина Подолья» вам предоставят любые необходимые медицинские услуги. Попасть на прием к доктору вы можете в удобный для вас день – мы работаем даже по выходным и праздникам.

Пульмонология: кабинет врача-пульмонологаВ область работы пульмонологов входят:

• пневмонии;
  • плевриты;
  • бронхиальная астма;
  • трахеиты;
  • бронхоэктатическая патология;
  • травмы грудной клетки;
  • бронхиты;
  • легочная гангрена или абсцессы;
  • системные болезни, которые затрагивают легкие;
  • опухоли плевры, бронхов, легких (платный пульмонолог только диагностирует такие состояния, лечением занимается онколог);
  • пороки органов дыхания врожденного или приобретенного типа;
  • неотложные состояния с дыхательной недостаточностью;
  • гипервентиляционный синдром.

В многопрофильном медицинском центре «Жемчужина Подолья» вам будет предложено такое лечение:

1. Физиотерапевтическое. В «Жемчужине Подолья» вы можете пройти курс физиопроцедур – магнито- и лазеротерапию, электрофорез, пр.
  2. Ингаляционное. Пульмонолог в Подольске подберет для вас подходящие препараты для ингаляции и обучит, как правильно пользоваться ингаляционной системой.
  3. Консервативное. Заключается в применении разных препаратов, включая антибиотики, отхаркивающие и другие средства.

Почему стоит обратиться в нашу клинику

Преимущества «Жемчужины Подолья» — это:

1. Выгодные цены.
  2. Квалифицированные, опытные врачи.
  3. Современное диагностическое и лечебное оборудование.
  4. Удобный график работы специалистов.

Несмотря на то, что принимает наш пульмонолог в Подольске платно, доверившись опытному специалисту, вам удастся серьезно сэкономить. Благодаря быстрой и точной постановке диагноза, а также своевременному началу лечения, наш доктор поможет вам легко справиться с заболеванием, не допустив его развития и связанных с этим дополнительных потерь как в денежном, так и в физическом плане. Не медлите, запишитесь на прием к пульмонологу «Жемчужина Подолья»!