Наркология

прием наркологаНарколог — это врач, который работает с пациентами, имеющими зависимость (алкогольную наркотическую, игровую и т.д.). Консультация чаще всего необходима, если нужен вывод из запоя на дому, облегчение абстинентного синдрома, обследование, а затем лечение. Доктор обладает знаниями по психиатрии, терапии, неврологии, экстренной помощи, а также инфекционным заболеваниям.

В клинике «Жемчужина Подолья» нарколог в Подольске проведет необходимые меры по борьбе с алкоголизмом. Мы помогаем прекратить прием алкоголя при запое, затем очищаем организм. Следующий этап — лечение зависимости путем кодирования, блокады, гипноза. Медцентр сохраняет врачебную тайну о своих клиентах, все манипуляции проводятся анонимно.

Когда нужно обратиться к специалисту?

Вызов нарколога на дом необходим, если:

• человек пьет больше 3- 5 дней;
  • после отказа от спиртных напитков начался абстинентный синдром (слабость, головные боли, рвота, дрожь в руках и другие недомогания);
  • состояние больного резко ухудшилось;
  • есть признаки алкогольной интоксикации при превышении уровня алкоголя в крови (отсутствие реакции на боль, сужение зрачков, нескоординированные движения, нарушения речи и т.д.).

Наркология в Подольске и в любом другом городе России требует, чтобы любые действия специалиста, который оказывает услуги по выводу из запоя на дому, выполнялись с согласия пациента. Врач может оказывать срочную помощь без согласия только, если пациент ведет себя агрессивно по отношению к себе или окружающим.

Терапевтические методы выхода из запоя

Запой — это употребление алкоголя от пары дней до нескольких недель. Человек очень мало ест, практически не спит. Чтобы помочь выйти из запоя нужно:

• очистить организм через дезинтоксикацию;
  • снять абстинентный синдром.

капельница от запоя в ПодольскеДезинтоксикация выведет из организма продукты распада этилового спирта. В состав капельницы для вывода из запоя с детокс-раствором входят витамины, седативные средства, ноотропы (активизируют обмен веществ нервных клеток мозга), снотворное. Применение дезинтоксикации требует осмотра и обследования больного.

Капельница от запоя в Подольске применяется также для снятия абстинентного синдрома. Своими симптомами он похож на наркотическую «ломку»: чувство опьянения, желание выпить еще, тяжелое похмелье после прекращения приема алкогольных напитков. Абстинентный синдром или «синдром отмены» возникает на 2, 3 стадиях алкоголизма.

Риски самостоятельного выхода из запоя

вывод из запоя в ПодольскеОрганизм зависимого человека поврежден и отравлен, поэтому ему нужна медикаментозная поддержка. Нельзя просто спрятать алкогольные напитки, чтобы избавиться от зависимости. Это может вызвать инфаркт, инсульт, алкогольный делирий («белая горячка»), гипертонический криз или даже летальный исход. Поэтому необходим нарколог на дом, который сделает правильную дезинтоксикацию.

Контролировать процесс очищения организма, а также наблюдать за реакцией на вводимые препараты проще в условиях стационара.

Что делать после выведения из запоя?

Спустя несколько дней после очищения восстанавливается аппетит, улучшается настроение, снижается тяга к спиртному. Но вывод из запоя на дому — временная мера, цена которой — здоровье пациента. В этом состоянии человек готов к другим шагам по лечению зависимости. Наш медицинский центр предлагает методы борьбы с алкоголизмом:

1. гипносуггестивная терапия;
  2. индивидуальное кодирование от вредных привычек;
  3. химическая блокада;
  4. психологическая установка на отказ от алкоголя;
  5. эриксоновский гипноз.

Важным этапом лечения является помощь психотерапевта. Психотерапия поможет понять, зачем нужен трезвый образ жизни, и что человек теряет, когда находится в состоянии опьянения.

Только профессиональный врач нарколог сможет провести правильный вывод из запоя. Цена зависит от проведенных манипуляций. Стоимость каждого шага вы можете посмотреть на нашем сайте.