+7 495 104-78-10

Педиатр на дом

вызов педиатра на дом в ПодольскеМалыши с неокрепшим иммунитетом могут часто болеть. Это вызывает панику у родителей, особенно, если это первый ребенок. Лучший способ не поддаваться страху и вовремя помочь малютке –  вызов детского врача домой.  Любое ухудшение самочувствия особенно у детей до 3 лет требует медицинского осмотра педиатра. Врач сможет правильно и быстро оценить ситуацию, а также предложить госпитализацию, если это требуется.

Если вам нужен педиатр на дом в Подольске, Климовске, пос. Львовском, обращайтесь в «Жемчужину Подолья» по номерам +7 499 705-86-56, +7 499 400-35-33. Наш специалист благодаря большому опыту работы быстро наладит контакт с ребенком, соберет полный анамнез, досконально осмотрит пациента и установит диагноз, если для этого достаточно информации. При необходимости дополнительного обследования направит на анализы.

Когда нужно вызвать врача ребенку на дом?

Вызов педиатра на дом в Подольске рекомендуется при появлении следующих симптомов:

• судороги;
  • высыпания на коже;
  • высокая температура;
  • сильный кашель, боли в горле;
  • затрудненное дыхание;
  • рвота, диарея, запоры;
  • боли или рези в животе;
  • вялость, слабость;
  • острая боль любой локализации.

Также обратиться к педиатру можно для профилактического осмотра. Вы можете выбрать для его проведения будни или выходные. Второй вариант удобен для родителей, которые заняты всю рабочую неделю, а субботу и воскресенье могут посвятить время ребенку.

Почему лучше вызвать платного педиатра

Есть ряд преимуществ осмотра малыша на дому:

• пациент ведет себя спокойнее, т.к. окружен привычными вещами, вся обстановка ему знакома;
  • не контактирует с другими заболевшими детьми, которые ждут приема в медучреждении;
  • доктор приедет в выходной или будний день, когда вам удобно;
  • врач уделит достаточно времени малышу, выслушает, а затем проанализирует все его жалобы, а также наблюдения родителей.

Вызов детского врача на дом полностью заменяет прием в клинике. Не нужно везти больного ребенка, т.к. дорога – дополнительный стресс, а потом ждать большую очередь из таких же взволнованных родителей.

Преимущества семейного центра «Жемчужина Подолья»

Платная консультация специалиста на дому включает:

• проведение приема в удобное для родителей время;
  • полноценный осмотр;
  • проведение первичного обследования (температура, пульс, ритм сердца);
  • взятие анализов, если требуется;
  • постановка диагноза и назначение лечения;
  • советы по уходу, питанию;
  • выдача листка временной нетрудоспособности, если за ребенком нужно ухаживать нескольких дней.

Педиатр – важный доктор для малыша. Он наблюдает за ребенком с его рождения до взросления, отвечает за его здоровье и следит за развитием. Выбор специалиста – это серьезный шаг.

В многопрофильном центре «Жемчужина Подолья» работают компетентные специалисты с большим стажем работы. Они внимательны к жалобам, тактичны по отношению к пациенту и его обеспокоенным родителям, ответственны за постановку правильного диагноза и полное выздоровление. Оформить вызов детского врача на дом в Подольске можно по телефонам +7 499 705-86-56, +7 499 400-35-33 или через форму чата на сайте.

Лепетюхина педиатр

Лепетюхина Юлия Петровна