Педиатрия

Педиатрия занимается профилактикой, наблюдением и лечением детей от 0 до 18 лет. К компетенции детского врача относится изучение особенностей развития организма малышей. Педиатр также ставит прививки, занимается профилактикой рахита и плановой диспансеризацией, проводит скрининг-программы для выявления наследственных патологий и многое другое.

Когда стоит записаться к педиатру?

Несформированная иммунная система у детей – это причина их частых болезней. В нашем медицинском центре работают квалифицированные, опытные врачи-педиатры, которые помогут отличить легкое недомогание от требующей серьезного лечения патологии и назначат эффективное лечение.

Признаки, указывающие на необходимость показать ребенка доктору:

Прием детского врача-педиатра

• сонливость, слабость в теле;
  • повышенная температура;
  • насморк, кашель, обильная слезоточивость;
  • бледность кожи;
  • высыпания на теле;
  • отсутствие аппетита;
  • вздутие, тошнота или повторяющаяся рвота;
  • диарея или запоры;
  • покраснение глаз, выделение из них гноя;
  • сильное потоотделение во время сна (утром постельное белье мокрое);
  • постоянный плач младенца, который усиливается ночью.

Кроме необходимости в лечении малыша, запись к педиатру нужна в таких случаях:

• для профилактического осмотра;
  • для получения медсправки, выписки о прививках;
  • для получения направления к узкоспециализированному врачу;
  • когда нужна консультация педиатра.

Важно обращать внимание на любую жалобу ребенка – каждая из них имеет свою причину и может указывать на развитие опасной болезни.

Заболевания

Детский врач, как правило, сталкивается с такими распространенными заболеваниями у малышей:

• ОРВИ. Это вирусная инфекция, поражающая верхние дыхательные пути. Часто ОРВИ болеют детки 5-6 лет. Основные симптомы – чихание, кашель, сопли и заложенность носа, слабость, высокая температура.

• Пневмония. Это воспаление легких, вызванное бактериальной инфекцией. Симптомы – слабость, мокрый кашель, лихорадка, одышка. При пневмонии малышей лечат в стационаре клиники.

• Коклюш. Возникает после заражения ребенка специфическими бактериями и характерен лишь для младенцев до 6 месяцев. Симптомы – сильный кашель без мокроты, одышка. Если не лечить болезнь, она может привести к смерти.

• Бронхит. Это воспаление слизистой оболочки бронхов, при которой ребенок сильно кашляет, испытывает боли в груди. У него также повышается температура.

• Язва двенадцатиперстной кишки. На слизистой органа появляются язвочки, которые вызывают массу неприятных симптомов – изжогу, боли в животе по утрам, тошноту.

• Кишечная колика. Возникает из-за неправильного кормления малыша. Дети ощущают сильную боль в животе, что объясняется спазмированием кишечника.

• Рахит. Нехватка витамина Д сказывается на развитии скелета – у малышей могут искривляться кости черепа, ребра, грудина. Эта патология бывает у тех деток, которые редко находятся под солнцем.

Прием врача-педиатраЕсли вам нужен педиатр в Подольске, приходите в наш медицинский центр. Дипломированные профильные специалисты быстро и комфортно для ребенка проведут обследование и поставят точный диагноз, дадут рекомендации по лечению и профилактике возможных осложнений.

Специфика детских заболеваний

Лечение детских патологий отличается от лечения взрослых. Это объясняется спецификой детских болезней:

1. Существуют патологии, которым подвержены только дети: взрослый заболеть не может (либо у него они протекают совершенно иначе). Примеры – скарлатина, корь, краснуха, пр.
  2. Своевременное и правильное лечение детских патологий устранит риск появления физических нарушений и психологических травм в будущем. Так недолеченная свинка у мальчиков способна привести к орхиту, который часто вызывает бесплодие.
  3. При начале посещения дошкольных учреждений заболеваемость резко возрастает. На этом этапе главной задачей педиатра становится иммунизация ребенка – постановка прививок от распространенных инфекционных болезней.
  4. Самое распространенное заболевание среди детей – это ОРВИ. При отсутствии полноценного лечения оно может привести к хроническому ларингиту, тонзиллиту и прочим осложнениям.

В клинике «Жемчужина Подолья» педиатрия представлена высокопрофессиональными врачами с большим стажем работы. Специалисты находят подход к каждому малышу – комфортно и безболезненно проводят все нужные исследования и на основе полученных данных подбирают подходящее лечение.

Почему стоит записаться к педиатру в клинике «Жемчужина Подолья»

Принимает наш педиатр в Подольске платно, но при этом вы можете быть уверены в высоком уровне комфорта для своего малыша, отсутствии очередей, быстрой и точной постановке диагноза.

Педиатрия в клинике "Жемчужина Подолья"

В нашем центре ежедневно ведут прием следующие специалисты в области детского здоровья:

• педиатр;
  • детский невролог;
  • детский отоларинголог;
  • детский офтальмолог;
  • детский ортопед;
  • детский уролог-андролог;
  • детский хирург и другие узкие специалисты.

У нас каждый ребенок может пройти вакцинацию — получить профилактические прививки от туберкулеза, коклюша, столбняка, полиомиелита, краснухи, кори и паротита. Проводится детям в соответствии с национальным календарем прививок.

Мы предлагаем своим клиентам услуги квалифицированных специалистов по выгодной цене. Наши пациенты нам доверяют, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы и рекомендации.

Узнать о стоимости процедур вы можете в разделе «Прайс-лист». Чтобы записаться на прием, позвоните по телефонам, указанным на сайте.