Оториноларингология

Специалисты клиники «Жемчужина Подолья» рекомендуют пациентам обращать особое внимание на состояние таких взаимосвязанных органов нашего организма, как уши, горло и нос, и записываться на приём к отоларингологу не реже, чем два раза в год. Наблюдаясь у лора в нашем медицинском центре, вы всегда можете рассчитывать на доброжелательное отношение к клиентам, грамотный подход к лечению больных, точную диагностику заболеваний, выгодные для вас цены и ещё много других гарантированных преимуществ. Надеемся, что эта статья поможет выяснить причины интересующих вас симптомов и понять, в каких ситуациях вам необходима консультация лора.

Диагностиказа болеваний

Отоларинголог – узкий специалист, занимающийся лечением болезней ушей, горла и носа. Данный специалист является востребованным, потому что часто первые симптомы простуд дают осложнение на состояние вышеперечисленных органов. Обнаружив боль в ушах, покраснение в горле или насморк, а то и всё вместе сразу, больному необходима немедленная запись на приём к лору во избежании развития более сложных заболеваний, таких как: гайморит, серные пробки, ларингит, фарингит, тонзиллит и т.д. Затянув поход к врачу, болезнь может перерасти в хроническую форму, из-за чего неприятности от недуга станут возрастать с геометрической прогрессией.
Мы рассказываем такие «страшные», но правдивые истории только для того, чтобы уберечь пациентов нашего медицинского центра от пагубных последствий развития тяжёлых заболеваний, а также призвать вас неотложно записываться на прием к лору при обнаружении следующих симптомов у себя или своего ребёнка:
  • недомогание;
  • насморк;
  • слабость;
  • заложенность носа;
  • покраснение горла;
  • ослабление слуха;
  • воспаление миндалин и появление белого налёта;
  • боль при глотании, жжение и покраснение в горле;
  • ушная боль;
  • белый налет на миндалинах;
  • воспаление ушных, шейных или подчелюстных лимфоузлов;
  • храп;
  • аллергические реакции;
  • частые простуды и ангины.

После платной консультации лора в нашем медицинском центре «Жемчужина Подолья» специалист сделает анализ всех жалоб пациентов, выяснит особенности протекания симптомов, проконсультирует вас в вопросах лечения данного заболевания, даст совет о том, как облегчить ход выздоровления, а далее сделает направление на дополнительные клинические исследования, такие как:
  • анализ крови;
  • полисомнография;
  • криогенное лечение;
  • эндоскопия носа и носоглотки;
  • рентгенография ушей, горла, носа, гайморовых пазух и др.
Обследование проводится для того, чтобы врач увидел полную картину заболевания и смог прописать соответствующие препараты больному.

Заболевания ЛОР органов у детей

Детский врач ЛОРНаиболее популярными заболеваниями считаются те, что связаны с осложнениями ушей, горла и носа. Больной испытывает крайне неприятные ощущения от постоянного насморка или острой ушной боли. В запущенных ситуациях болезни дают осложнения на другие органы. Тогда несколько специалистов кооперируются, чтобы назначить больному всестороннее целенаправленное лечение.

Самыми частыми пациентами в нашей клинике, страдающими ангиной, являются дети. Именно ребёнок, чья иммунная система недостаточно развита, подвержен такому инфекционному заболеванию. Здесь то и нужен грамотный специалист, который вылечит малыша, избежав серьёзных осложнений на сердце, либо перехода заболевания в хроническую форму. Если вам необходим детский лор в Подольске, то советуем обратиться именно в клинику «Жемчужина Подолья». Наши маленькие пациенты с удовольствием ходят на приём к докторам и не знают, что значит бояться вида кабинета доктора.

• Грамотные специалисты.

прием ЛОРаОчень часто на приёме у лора пациенты нуждаются в сиюминутном проведении процедур для облегчения болезненных ощущений. Недостаточная компетенция врачей может привести к тому, что больной не только не почувствует улучшения состояния ушей, горла и носа, но и получит осложнения, которые значительно замедлят ход лечения заболевания. В нашей клинике работают самые
хорошие лоры в Подольске, которые смогут своевременно и профессионально провести для вас такие процедуры, как: «кукушка», промывание миндалин, вымывание серной пробки, физиотерапия и т.д.

• Высокотехнологичное оборудование.

Благодаря тому, что наша клиника оборудована самыми современными средствами для проведения профилактических и хирургических процедур, все стремятся проходить лечение именно у нас. После платной консультации лора, специалист может направить вас на прохождение более сложных процедур (прокалывание гайморовой пазухи; удаление аденоидов; ликвидация инородных тел; вскрытие фурункулов; вскрытие абсцессов носовой перегородки; и др.). Наше новое оборудование поможет провести данные операции безболезненно и эффективно.

• Доступная стоимость приёма лора.

Лечение в платных клиниках у многих пациентов ассоциируется с вложением больших материальных средств. Однако медицинский центр «Жемчужина Подолья» предлагает самую выгодную стоимость за лечебные услуги, при этом качество обслуживания, в сравнении с другими больницами, по-прежнему остаётся на высоте. Если вы в поисках платного лора в Подольске, но при этом не рассчитываете сильно тратиться на лечение, то мы спешим вас поздравить – вы легко найдёте такого недорогостоящего и опытного специалиста в нашей клинике.

Цена приёма лора

Медицинский центр «Жемчужина Подолья» – то место, в котором сосредоточены действительно лучшие профессионалы своего дела, самое высокотехнологичное оборудование, разнообразные виды лечебных услуг, высокий уровень комфорта и несравненно низкие цены. Справедливо будет сказать, что нашем центре работают самые опытные лоры в Подольске. Пациенты доверяют нашим врачам и не разочаровываются в полученном результате. Хотите так же быть здоровыми? Тогда вам к нам!
Ишкова

Ишкова Екатерина Валентиновна