Неврология

Неврология в клинике Подольска по доступной цене

Неврология

Частые головные боли, переходящие в мигрени, проблемы с позвоночником, мышечная невралгия — самые частые причины записи на прием врача невролога в клинике Подольска. Эти проблемы могут сигнализировать о более серьезных заболеваниях, например, деменции, эпилепсии, инсульте, различных формах паркинсонизма.

Неврологи клиники «Жемчужина Подолья» внимательно отнесутся к вашей проблеме и назначат необходимые анализы. Так как медцентр является многопрофильным, все обследования для постановки точного диагноза можно сдать в самой клинике. Недорогие услуги хорошего врача невролога в клинике «Жемчужина Подолья» помогут предотвратить появление проблем в центральной и периферической нервной системе.

С какими жалобами стоит идти к неврологу

Обратитесь к врачу, если в течение длительного времени вас беспокоят:

• проблемы с засыпанием, частая бессонница;
  • шум в ушах;
  • снижение памяти;
  • обмороки;
  • головокружения, потеря равновесия;
  • снижение когнитивных способностей;
  • онемение и покалывание;
  • мышечная слабость;
  • повышенное потоотделение;
  • нарушение обоняния;
  • частые головные боли.

Платная неврология нашей клиники предлагает сеансы остеопатии, мануальной терапии и иглоукалывания, которые проводят квалифицированные врачи — неврологи.

Советы невролога

Головные боли, жалобы на неспецифические боли в позвоночнике часто бывают вызваны стрессом и малоподвижным образом жизни, поэтому следуйте простым правилам:

•  Следите за правильной посадкой за компьютером.

Спина прямая, под поясницей – опора в виде валика, лопатки касаются спинки кресла, компьютер находится на расстоянии вытянутой руки на уровне глаз.

• Добавьте в привычное расписание спорт.

Речь не идет о многочасовых занятиях в спортзалах. Можно выбирать простые расслабленные занятия, например, йогу, пилатес, бег или обычную лечебную гимнастику.

• Корректировать питание.

Осмотр пациента неврологомУбрать из рациона острые приправы, копчености, жареное, жирное, алкогольные напитки, чай и кофе. Клиника “Жемчужина Подолья” заботится о своих пациентах, поэтому мы работаем на современном оборудовании, а врачи регулярно повышают профессиональные навыки. Записаться на прием невролога можно по телефону +7 499 705-86-56.

Ваше здоровье – наш приоритет!