Удаление вросшего ногтя, мозолей, натоптышей

удалить мозоль лазером в ПодольскеНоги ежедневно подвергаются серьезным испытаниям – неправильно подобранная, тесная обувь, большие физические нагрузки, авитаминоз. Все это приводит к врастанию ногтей, появлению натоптышей, мозолей. Эти патологии не могут серьезно навредить человеку, но они доставляют серьезный дискомфорт при ходьбе и портят внешний вид ног. Чтобы безопасно избавиться от проблемы, лучше удалить сухую мозоль или вросший ноготь лазером.

В клинике «Жемчужина Подолья» вы можете записаться на прием к профессиональному лазерному хирургу, который проведет осмотр и проконсультирует вас по поводу удаления нежелательных тканей. Врач учтет состояние стопы и общее состояние вашего здоровья, после чего назначит эффективное, безболезненное и безопасное лечение. При необходимости, в медицинском центре можно пройти любые обследования перед операцией. У нас лучшая цена на удаление натоптышей в Подольске, часто проходят акции, действует гибкая система скидок.

Показания

Мозоль на пальце ноги или вросший ноготь не только портит эстетический вид, но также причиняет сильный физический дискомфорт. Если не лечить такие патологии, они могут привести к инфицированию тканей или развитию грибковых заболеваний. Лазерное удаление показано при:

• появлении наростов любой локализации;
  • отеках тканей;
  • болезненности, зуда;
  • изменении цвета нароста;
  • изменении вида кожи вокруг натоптыша.

Обязательно удаляются вросшие ногти и стержневые мозоли любого размера. Если дефект появился из-за грибкового заболевания, сначала лечат первопричину. Иначе хирургическое вмешательство не даст эффекта. Чем раньше вы проконсультируетесь с врачом, тем легче и быстрее будет лечение.

Суть процедуры

удалить мозоль и вросший ноготь недорого в ПодольскеУдаление вросшего ногтя лазером в Подольске, в семейной клинике «Жемчужина Подолья» проходит абсолютно безопасно и быстро. Исключены кровотечение и инфицирование тканей. На обработанных лазером участках не остается швов или отеков. Процедура ограничивается 8-15 минутами и проходит так:

• зону обработки обезболивают, обрабатывают антисептиком;
  • лазером воздействуют на нарост: тепловой луч выпаривает ороговевшие клетки, убивая патологические бактерии (одновременно прижигаются сосуды, исключая риск кровотечения);
  • на месте обработки остается ранка, которую обрабатывают лечебным раствором и накрывают повязкой.

Пациент может уходить сразу после операции. Повторный визит к доктору не требуется, для устранения вросшего ногтя, мозоли или натоптыша понадобится 1 короткий сеанс.

Подготовка, реабилитация

Лазеротерапия проводится сразу после консультации дерматолога, без предварительной подготовки. После операции пациенту нужно:

• временно отказаться от посещения бассейнов, саун или бань;
  • беречь от механических повреждений образовавшуюся корочку (она должна отвалиться сама);
  • сократить время водных процедур, перед ними заклеивать ранку пластырем;
  • отказаться от тесной, неудобной обуви (лучше носить свободную, на низком каблуке, сделанную из дышащих материалов);
  • обрабатывать ранку назначенными врачом препаратами.

Полное восстановление занимает до 3 недель. Чтобы избежать рецидивов, мы рекомендуем в будущем исключить факторы, вызвавшие проблему.

Врачи клиники «Жемчужина Подолья» проводят удаление сухой мозоли лазером в Подольске быстро и безболезненно. Мы устраним любые проблемы, причиняющие дискомфорт при ходьбе, будь то вросшие ногти или кожные наросты. Позвоните по контактным номерам или используйте форму обратной связи, чтобы записаться на прием.