Колоноскопия

Колоноскопия в клинике Подольска

колоноскопия

Колоноскопия – деликатная процедура, которая успешно выявляет геморрой, язвы, эрозии, полипы, рак. Особенно важно проходить такое обследование после 40 – 50 лет. Ответом на вопрос «где недорого сделать колоноскопию кишечника с обезболиванием» является медцентр «Жемчужина Подолья».
Специалисты клиники введут вас в медикаментозный сон, и вы не почувствуете никаких манипуляций. Вся процедура выполняется профессиональным эндоскопистом под наблюдением анестезиолога и длится от 20 до 60 минут.
Совместно с обследованием проводится устранение патологий, например, удаление полипов, остановка кровотечений, взятие биопсии при обнаружении каких – то образований для проведения подробного анализа. Вы можете быть уверены в результате, т.к. в нашем медцентре выполняется колоноскопия под наркозом в Подольске по доступной цене.

Как очистить кишечник перед колоноскопией?

Современное оборудование колоноскопииДлина колоноскопа около 120 см, врач проводит им по кишечнику, периодически расправляя складки воздухом для лучшего обзора. Во время процедуры возможен дискомфорт, который связан с индивидуальным строением кишечника, а также с особенностями проведения колоноскопии.
Стоимость процедуры определяется наличием или отсутствием анестезии. В нашей клинике при выборе колоноскопии с анестезией пациенту вводят седативный препарат, что избавляет от любых болезненных ощущений.
Информативность и успешность колоноскопии напрямую зависит от качества подготовки пациента. За 2 дня до обследования нужно соблюдать диету.
В диетический рацион должны входить нежирное отварное мясо или рыба, кисломолочные продукты. Временно исключить молоко, квас, бобовые, черный хлеб, каши, свежие овощи, фрукты, ягоды, зелень.
Непосредственно перед проведением обследования нужно полностью очистить кишечник при помощи клизмы или раствора, который назначит врач.
Узнать сколько стоит колоноскопия, вы можете на странице прайс-лист.

Показания для процедуры

• кровь;
  • гнойные, слизистые массы, выделяемые из кишечника;
  • боли в области заднепроходного отверстия;
  • воспаления, колиты;
  • нарушения или существенные изменения стула.

Запишитесь на консультацию к врачу – эндоскописту. Квалифицированный специалист, который неоднократно проводил процедуру, проконсультирует вас по обезболиванию и подготовке к колоноскопии.
Наша клиника заботится о своих клиентах, поэтому мы работаем на современном оборудовании, а врачи регулярно повышают профессиональные навыки. Записаться на колоноскопию в медцентре Жемчужина Подолья можно по телефону +7 499 705-86-56.

Ваше здоровье – наш приоритет!