Кардиология

Если вы испытываете боль в сердце, недомогание после физической нагрузки, то вам стоит пройти кардиологическое обследование. Специалисты семейной клиники «Жемчужина Подолья» определят причину вашего недомогания и подберут курс лечения эффективными препаратами.

Прием и диагностика у кардиолога

Область изучения кардиолога – это сердце и сосуды. Он занимается диагностикой и лечением патологий сердечно-сосудистой системы. Чтобы оценить общее состояние вашей сердечно-сосудистой системы, доктор проводит простейшие исследования – прослушивание, измерение давления и пульса. Если врач обнаружит проблемы, он назначит дополнительное обследование.

Оно может включать:Запись на прием к кардиологу в Подольске

• эхокардиограмму;
  • УЗИ сердца/сосудов;
  • тесты с нагрузкой (изучаются показатели при нагрузке на велотренажере или беговой дорожке);
  • суточный холтеровский мониторинг артериального давления или ЭКГ.

Если вам нужно пройти кардиологическое обследование в Подольске, мы будем рады видеть вас в нашей многопрофильной клинике. Чтобы детально изучить состояние вашего сердца и сосудов, точно поставить диагноз и оперативно начать лечение, мы используем новейшее кардиологическое оборудование. В нашем многопрофильном медицинском центре «Жемчужина Подолья» проводится также лабораторная диагностика кардиологических патологий.

Она включает:

• исследование крови для обнаружения маркеров инфаркта миокарда;
  • биохимические, а также клинические анализы крови;
  • генетические исследования, пр.

После получения результатов анализов, специалисты лечебно-диагностического центра «Жемчужина Подолья» составят полную клиническую картину вашего сердца и сосудов. Они смогут исключить острые поражения сердечной мышцы, оценить риск развития ишемии, сердечно-сосудистых осложнений, недостаточности сердца, а также подобрать самые эффективные препараты, которые помогут вам быстро вернуть здоровье. Своевременная консультация кардиолога в Подольске – это гарантия отсутствия осложнений патологий сердечно-сосудистой системы.

При каких симптомах нужно показаться кардиологу

Болезни сердца и сосудов непредсказуемы: они могут стать причиной внезапной смерти, поэтому кране важно обращаться к врачу своевременно. Только в этом случае можно избежать тяжелых осложнений и критических состояний – инсульта, инфаркта, развития сердечной недостаточности, пр.

Незамедлительно записаться на прием кардиолога в клинике «Жемчужина Подолья» следует, если у вас:

• высокий показатель холестерина в крови;
  • артериальная гипертония
  • период высокого психоэмоционального напряжения;
  • отеки на ногах;
  • учащенный пульс (выше 100 ударов в минуту);
  • боли в сердце, за ребрами, которые возникают при физической нагрузке и прекращающиеся после нее;
  • одышка после физической активности;
  • артериальное давление выше 140/90;
  • кашель и одышка в горизонтальном положении тела;
  • аритмия (перебои в ритме сердца);
  • пульс меньше 50 ударов в минуту;
  • тяжесть в грудной клетке с левой стороны.

Прием врача-кардиолога в ПодольскеПоводами для систематического осмотра врача-кардиолога являются:

• лишний вес;
  • сахарный диабет;
  • гиподинамия (сидячая работа, пассивный образ жизни);
  • курение;
  • артериальная гипертония;
  • наследственная предрасположенность (гипертензия или ишемия сердца у близких родственников);
  • возраст: у мужчин от 40, у женщин от 50 лет;
  • утомляемость, сонливость, головокружения и периодически потери сознания.

1. Мы ведем амбулаторный прием пациентов ежедневно, без выходных.
  2. Используем инструментальные и лабораторные методы диагностики.
  3. Проводим обследования на современном высокотехнологичном оборудовании.
  4. Проводим профилактические процедуры для снижения риска осложнений.
  5. Даем профессиональные консультации о реабилитации после заболеваний сердца.
  6. Предлагаем приемлемую стоимость консультации кардиолога.
  7. У нас работают только квалифицированные врачи.

В «Жемчужине Подолья» вам не придется долго ожидать своей очереди, чтобы попасть к врачу. Мы уважаем время пациентов и стараемся сделать ваше пребывание в клинике максимально комфортным. Помните, что регулярная консультация кардиолога поможет вам продлить жизнь и обезопасить себя от внезапных заболеваний. Берегите себя и своих близких, приходите на плановое обследование в семейную клинику «Жемчужина Подолья».

С любыми вопросами и для записи на прием, оставьте онлайн-заявку или позвоните по телефонам: +7 499 705-86-56; +