Паховая грыжа

удалить паховую грыжу в ПодольскеПаховая грыжа – выпячивание внутренних органов. Патология больше распространена у мужчин (91,6 %) в связи с анатомическими особенностями. Паховая грыжа у женщин встречается реже по сравнению с бедренными и пупочными патология.

Грыжа появляется из-за слабости брюшных мышц, может быть вызвана быстрым ритмом жизни, большими физическими, нервными нагрузками, генетическими аномалиями соединительной ткани, врожденными патологиями и т.д.  Лечение нельзя откладывать, особенно если она ущемлена. Посетите хирурга, если обнаружили выпячивание.

Какие симптомы имеет паховая грыжа у мужчин и женщин

Первыми сигналами являются:

• поясничные боли с резью, которые отдают вниз живота;
  • неудобство при ходьбе или беге;
  • чувство легкого покалывания в нижней части живота;
  • вздутие;
  • урчание при надавливании;
  • регулярные запоры.

Главный признак – появление мягкого образования округлой или овальной формы, которое может исчезать в горизонтальном положении, а затем появляться снова – в вертикальном.

Чтобы проверить ущемлена ли грыжа (т.е. содержимое грыжевого мешка нельзя вправить внутрь), положите руку на образование, а затем покашляйте. Если размеры остаются прежними, то выпячивание ущемлено и потребуется срочное удаление паховой грыжи.

Как устранить патологию?

К неоперативному способу относится изменение образа жизни, например:

• снижение физической или длительной статической нагрузки;
  • изменение питания для предотвращения запоров;
  • повышение внутрибрюшного давления.

Эти способы возможны, когда операция противопоказана или патология не видна. Если образование сформировано, оно само не исчезнет, поэтому нужна операция – герниопластика. В медицине разработано множество методов устранения образования:

• Удаление с помощью собственных тканей – Методы Бассини, Постемпского, Шоулдайса.
  • Применение сетки (аллотрансплантанта) для устранения патологии – метод Лихтенштейна.
  • Лазерное иссечение с использованием специального протеза в виде сетки.

В зависимости от вида анестезии и типа манипуляции определяется питание и поведение пациента после операции.

Показания и противопоказания

удалить грыжу в ПодольскеОперация на паховой грыже должна быть проведена   сразу после выявления. Это сократит время наркоза, сроки госпитализации и послеоперационного восстановления.

Противопоказанием к хирургическому вмешательству являются:

• беременность;
  • сердечная недостаточность;
  • непереносимость наркоза;
  • хронические заболевания почек;
  • цирроз печени с портальной гипертензией;
  • нарушения легочной системы.

Перед грыжеиссечением нужно пройти следующие анализы:

• общий анализ крови;
  • реакцию Вассермана;
  • провериться на ВИЧ;
  • ЭКГ;
  • биохимию крови.

При наличии заболеваний могут быть дополнительно рекомендованы: анализ мочи, рентген грудной клетки, УЗИ брюшной полости.

Перед тем как начать хирургическое лечение паховой грыжи, нужно отказаться от алкоголя, курения. Рекомендуется не ужинать после 19:00 накануне операции. Чтобы не было осложнений при введении наркоза, утром нельзя есть, а также пить. Прием лекарств от других заболеваний нужно согласовать с врачом.

Записывайтесь на консультацию к хирургу, если заметили у себя выпячивание. У нас работают профессиональные врачи с большим опытом абдоминальных операций. Не допускайте осложнения проблемы, которую можно легко решить сейчас.  Телефоны нашей клиники +7 499 705-86-56, +7 499 400-35-33.

Атнаев Владимир Яковлевич Хирург

Атнаев Владимир Яковлевич