Гематология

гематология в ПодольскеГематология – раздел медицины, который изучает кроветворные органы, эритроциты, лейкоциты и тромбоциты, их количество, общее состояние, а также врожденные и приобретенные заболевания крови. Гематология тесно соприкасается с другими отраслями медицины – онкологией, иммунологией, кардиологией, ревматологией, иммунологией и т.д. Диагностикой, а также лечением болезней крови занимается врач гематолог.

В «Жемчужина Подолья» гематолог даст максимально полную консультацию по вашему состоянию, назначит исследования или интерпретирует результаты ранее сданных анализов, ответит на ваши вопросы, предложит стратегию лечения. «Жемчужина Подолья» – многопрофильный центр, поэтому кроме консультации врачей мы проводим необходимые диагностические процедуры в современных лабораториях. Мы работаем со взрослыми пациентами, а также с детьми, поэтому если вам нужен детский гематолог в Подольске, обращайтесь в наш медцентр.

Заболевания крови и их диагностика

Врач гематолог лечит следующие патологии: лимфолейкоз, разные виды анемии, особенно у беременных (железодефицитная, фолиеводефицитная и др), плохая свертываемость крови, нарушение развития костного мозга, опухолевые злокачественные образования — лейкозы изменения кровяной формулы.

Для детальной диагностики заболевания могут применяться следующие методики:

• УЗИ брюшной полости и лимфатических узлов;
  • рентгенологические анализы крови;
  • биопсия лимфоузлов с гистологическим исследованием;
  • пункция костного мозга с морфологическим исследованием;
  • изучение показателей свертываемости крови;
  • компьютерная томография и сцинтиграфия (сканирование) костей.

В 80% случаях после постановки гематологического диагноза не требуется госпитализация, достаточно амбулаторного лечения и наблюдения за пациентом.

Показания для визита к доктору

гематолог в Подольске недорогоК нарушениям работы кровеносной системы могут приводить разные заболевания, поэтому направление к гематологу может дать врач другой специализации. Если вы не обращались к другим специалистам, посетите гематолога при обнаружении следующих симптомов:

• низкий гемоглобин, анемия;
  • общая слабость, бледность, головокружения;
  • появление синяков без травм;
  • повышенная кровоточивость из носа;
  • плохая свертываемость крови при небольших порезах;
  • постоянное увеличение лимфоузлов;
  • беспричинное понижение давления;
  • выпадение волос, сухость кожи, ломкость ногтей;
  • повышенная утомляемость, снижение работоспособности.

Чаще всего нарушения работы кровеносной системы проявляются в детском возрасте. Симптомами патологий крови у ребенка являются носовые кровотечения, бледность кожи с желтушным оттенком, жалобы на боль в позвоночнике, животе, головные боли, появление синяков без травм.

Обратитесь в   многопрофильный центр «Жемчужина Подолья». Врач гематолог в Подольске платно назначит ребенку комплексную диагностику заболеваний крови, установит диагноз, разработает эффективное лечение.

Запишитесь на прием к гематологу в клинику «Жемчужина Подолья»

Современное диагностическое оборудование нашего центра позволяет обнаружить мельчайшие изменения состава и объема крови. На основании клинической картины гематолог в Подольске сформирует индивидуальный план лечения. Адреса филиалов центра, где можно сдать анализы и посетить других специалистов, указаны на сайте. Запишитесь на консультацию к врачу по телефонам +7 499 705-86-56, +7 499 400-35-33, через форму персональной записи или в онлайн чате на сайте.