МРТ головы

Обратитесь в клинику «Жемчужина Подолья» чтобы воспользоваться услугой «МРТ головы» в Подольске. Мы предлагаем возможность выбрать подходящий по расположению филиал. В клинике используется современное оборудование и инновационные методики, позволяющие достоверно определить состояние пациента, исключив возникновение патологий.

Что представляет собой томография головы?

Сосудистые заболевания считаются наиболее распространенными болезнями головного мозга. Примерно 20% патологий центральной нервной системы приходится именно на них.

Магнитно-резонансная томография головы позволяет своевременно диагностировать заболевание и предотвратить его развитие. Процедура дает возможность определить патологию, протекающую бессимптомно. Точность и детализация являются неоспоримыми преимуществами данного исследования.
МРТ головы — неинвазивная методика, позволяющая добиться визуализации внутричерепной структуры, костей и мягких тканей. Проводимая нами процедура совершенно безопасна и не доставляет дискомфорт пациентам. Доверьтесь нашим высококвалифицированным специалистам, чтобы оперативно сделать томографию.

Разновидности

Наша клиника имеет необходимое оборудование для обследования следующих зон:

• ЛОР-органы;
  • гипофиз;
  • сосуды головного мозга;
  • глазные нервы;
  • внутреннее ухо.

Показания к проведению

Целесообразно сделать МРТ головы при появлении:

• слабости, головокружений, тошноты или рвоты без видимых причин;
  • сильных либо частых головных болей;
  • периодических обморочных состояний;
  • резкого ухудшения памяти;
  • прогрессирующего снижения интеллекта;
  • нарушений походки и судорог;
  • онемения верхних или нижних конечностей.

Противопоказания

Наши специалисты располагают информацией о противопоказаниях к проведению обследования. Избегать томографии головы следует при:

• наличии инородных тел из металла в глазном яблоке;
  • использовании кардиостимулятора;
  • наличии металлических клипс сосудов;
  • присутствии крупных металлических протезов или имплантов, если удалить их для проведения процедуры невозможно.

Что покажет процедура?

Проверить голову стоит при малейших подозрениях на возникновение неврологических заболеваний. Опытный врач назначает подобное исследование при повреждении головного мозга вследствие травм. Снимок позволит диагностировать наличие новообразований на ранней стадии или рассеянного склероза. МРТ головы поможет специалисту оценить степень поражения ткани после перенесенного инфаркта или инсульта.
МРТ головы с точным результатомМРТ позволяет контролировать ряд воспалительных или инфекционных заболеваний, что особенно актуально после оперативного вмешательства. Пройти обследование в нашей клинике целесообразно для исключения эндокринных нарушений и при проблемах со зрением. Мы проводим томографию как с контрастом, так и без.

Как подготовиться?

Пациенту не требуется специальной подготовки к процедуре. Томографию делают в течение 15-30 минут. Исследование не вызывает дискомфорта. При использовании контрастного вещества врач убедится в отсутствии аллергических реакций у пациента.
Цена МРТ головы зависит от нескольких критериев, в числе которых разновидность применяемого оборудования, исследуемая область и необходимость введения контраста. Узнать о стоимости обследования и получить ответы на интересующие вопросы можно у наших специалистов. Позвоните нам или запишитесь на удобную дату через сайт, мы оперативно свяжемся с вами для обсуждения оптимального времени посещения врача.