+7 495 104-78-10

Диагностика: МРТ

Если пациент часто испытывает головные боли, его беспокоят неприятные ощущения в районе спины и сердца, а также онемение рук, то часто специалисты назначают ему пройти МРТ всего организма для исключения серьёзных заболеваний. Настораживающие симптомы не рекомендуется оставлять без внимания. Нежели чем терять время на самообследование и самолечение – обратитесь к грамотному доктору для прохождения МРТ диагностики. Итак, к кому и с какой целью нам следует обращаться?

Диагностика МРТ в ПодольскеСемейная клиника «Жемчужина Подолья» советует проходить исследование МРТ для выявления болезней на ранней стадии и постановки точного диагноза. Посетив нашу клинику, вы попадете в руки опытных профессионалов. Мы используем высокотехнологичные технологии и современные методы лечения.

Запишитесь к нам на приём, если вас интересует быстрая и точная диагностика МРТ в Подольске. Цена исследования ничтожно мала в сравнении с пользой, которую оно принесёт для дополнения картины вашей болезни. Надоело ломать голову над тем, что происходит внутри вас? Врачи нашей клиники готовы взять все ваши проблемы на себя и найти пути их решения!

МРТ-диагностика

Магнитно-резонансная томография – информативный метод исследования, который позволяет изучить динамические процессы в тканях и органах для выявления различных заболеваний. Принцип обследования построен на эффекте резонансного поглощения электромагнитных волн атомами.

Преимущества МРТ-исследования:

• Доступность. Цена МРТ в клинике «Жемчужина Подолья» порадует даже самых экономных пациентов.
  • Безопасность. Метод позволяет произвести диагностику вашего тела, не облучая свой организм лишний раз, что позволяет без страха использовать его беременным женщинам и детям;
  • Безболезненность. Метод не требует хирургического вмешательства в органы и ткани. Для того чтобы пациента не беспокоил громкий звук во время обследования, ему надевают наушники;
  • Простота. Метод не требует специальной подготовки пациента и его можно проходить несколько раз без вреда для организма.

МРТ головного мозга в Подольске

В клинике «Жемчужина Подолья» можно пройти магнитно-резонансную томографию в рамках исследования мозга головы. Процедура не займёт больше 30-50 минут, зато данный вид диагностики поможет получить 3-D изображение, сканируемых электромагнитным полем участков. Преимущество в том, что врач по результатам МРТ сможет сделать предварительный вывод о состоянии всех компонентов головного мозга и сосудистой системы пациента. Посредством безопасной и точной методики наш доктор локализирует существующие патологии и составляет для пациента индивидуальный план лечения.

МРТ позвоночника

Ещё один неинвазивный метод обследования, позволяющий определить состояние позвоночного столба и тканей вокруг него. Суть исследования заключается в воздействии электромагнитного поля на атомы. В результате происходит «вибрация», и компьютер улавливает эту энергию, преобразуя её в изображение. Благодаря МРТ специалист может анализировать структуру позвонков и межпозвоночных дисков. Чаще всего магнитно-резонансная томография назначается пациентам, имеющим врождённые аномалии и травмы позвоночника.

Грамотные врачи «Жемчужины Подолья» помогают пациентам исключить подозрение на грыжу, перелом или трещину несущего элемента скелета человека. Рекомендуем вам заботиться о своём здоровье и, при появлении первых подозрительных симптомов, не медлить с приёмом к специалисту!

МРТ других органов и тканей

Помимо перечисленных выше исследований в нашей клинике можно пройти и другие виды МРТ-диагностики:

• МРТ суставов в Подольске.

Метод исследования обычно не занимает более 30 минут времени пациента, но зато позволяет обследовать все элементы и ткани суставных соединений. Полученный 3-D рисунок МРТ показывает состояние не только внутри, но и снаружи сустава. Диагностика помогает определить воспаления, патологии и опухоли подвижных соединений в кости скелета.

• МРТ брюшной полости.

Диагностика МРТПолучению детального анализа состояния органов пищеварительной системы, а также нервов, лимфоузлов и селезёнки поспособствует магнитно-резонансная томография. Достоверная диагностика помогает исключить развитие серьёзных заболеваний в брюшной полости. Вас беспокоят боли в животе, но результаты УЗИ показывают противоречивые результаты? Пора записаться на МРТ в Подольске в нашу семенную клинику!

• МРТ малого таза.

Как часто женщин беспокоят боли внизу живота, но очень трудно определить причину их возникновения. Недуг может быть связан как с репродуктивной системой организма, так и с проблемами пищеварения. Точно и быстро выявить кистозные образования или наличие воспалительных процессов поможет МРТ-диагностика в нашем лечебном центре.

К кому обратиться

В нашей клинике «Жемчужина Подолья» располагается лучший центр МРТ в Подольске. Здесь вы можете пройти магнитно-резонансную томографию всего тела и стать ближе на пути к званию «здорового человека». Вам непременно понравятся цены на услуги – ведь они не так велики по сравнению с сервисом, который предоставляют наши специалисты. Посетители подольской клиники не знают, что такое очереди, потому что у них есть возможность записаться на любую диагностику, не вставая с рабочего места – онлайн или по телефону.

Вас интересует здоровая и счастливая жизнь? Тогда наши опытные врачи ждут вас в «Жемчужине Подолья»!