Диагностика КТ

Компьютерная томография – диагностический метод, который использует ионизирующее излучение для визуализации пораженного органа или ткани. Существует много разновидностей данного способа обследования по области изучения.

Многопрофильный медицинский центр «Жемчужина Подолья» выполняет различные виды диагностики: МРТ, УЗИ, рентген. Также проводится компьютерная томография в Подольске: адреса и цены вы можете уточнить по телефонам +7 499 705-86-56, +7 499 400-35-33 или в онлайн чате на сайте. Мы выполняем исследование на современном аппарате с высокой скоростью обработки снимков. Обследование является безболезненным и высоко информативным.

Сравнение с другими способами диагностики

компьютерная томография в ПодольскеКТ назначают для уточнения диагноза, когда другие методы не дали полной картины. При помощи КТ можно выяснить злокачественные и неопухолевые образования, болезни сердца, легких, инфекционные заболевания, перелом костей, внутренние кровотечения.

Чаще всего компьютерную томографию сравнивают с МРТ (магнитно-резонансная томография). О преимуществах одного метода над другим говорить не приходиться, т.к. каждый дает большую информативность в разных случаях.

Основной разницей является излучение. КТ использует рентгеновские лучи, а МРТ– ядерно-магнитный резонанс. Во время КТ пациент получает небольшую дозу ионизирующего излучения, поэтому есть ограничения по количеству процедур – не более 5 раз за год (это не касается онкологических больных). МРТ безопасно и его можно делать так часто как это требуется.

Как проходит процедура

КТ в Подольске недорогоАппарат КТ – это круглый или квадратный сканер, в центре которого расположено кольцо Гентри. Пациент находится на столе, который двигается через туннель. Кольцо в стенках тоннеля вращается вокруг и излучает рентгеновские лучи. Рентгеновский луч, который выпускает трубка, проходит через больного, его улавливают детекторы, и создается цифровая реконструкция ткани или внутреннего органа.

В некоторых случаях пациент получает контрастное вещество в виде питьевого раствора, инъекции или клизмы с раствором бария. После окончания диагностики человек может вернуться к своему обычному ритму жизни. Для более быстрого выведения контраста рекомендуется пить больше жидкости.

Пройдите КТ семейном центре «Жемчужина Подолья»

В нашей клинике вы сможете пройти полноценную компьютерную томографию ЛОР-органов и челюсти. Наш радиолог выдаст максимальное полное описание результатов в день обследования.  Цена на компьютерную томографию в Подольске зависит от вида исследования.

Записывайтесь на процедуру по телефонам +7 499 705-86-56, 7 499 400-35-33 или в чате на сайте.