Удаление папиллом

удалить папиллому в Подольске недорогоПапилломы указывают на наличие у человека вирусной инфекции. Они имеют вид кожных наростов телесного или темного цвета и располагаются обычно на лице, шее, под грудью, в подмышечных впадинах, на слизистых оболочках рта, носа, половых органов. Новообразования вызывают физический и эстетический дискомфорт, но опаснее то, что они могут переродиться в злокачественные опухоли. Именно поэтому важно своевременно лечить вирус папилломы человека. В семейной клинике «Жемчужина Подолья» приемлемая цена на удаление папиллом и профессиональные сертифицированные врачи.

Специалисты медицинского центра занимаются лечением ВПЧ у взрослых и детей, используя современное оборудование – лазеры и радионожи, включая аппарат Фотек. Перед операцией пациента обязательно тщательно обследуют, подбирая самый эффективный метод лечения и исключая риск рецидива. Чтобы удалить папилломы лазером в Подольске, позвоните и запишитесь на консультацию к дерматологу.

Виды папиллом

1. Обыкновенные папилломы. Небольшие образования телесного цвета, которые появляются на отрытых участках тела – шее, груди, лице, плечах. Могут быть одиночными или в группах по 2-3 штуки.
  2. Простые. Сначала появляются единичные или множественные небольшие папулы, которые со временем становятся шероховатыми и твердеют. Их размер ограничивается 1-10 мм. Чаще папулы покрывают ладони, подбородок, пальцы ног и рук.
  3. Подошвенные. На ноге появляется небольшая бородавка, которая постепенно перерастает в шишку диаметром около 1 см. Часто рядом с ней возникают дочерние папилломы – несколько небольших пузырьков. Подошвенные наросты имеют глубокие корни и доставляют дискомфорт при ходьбе.
  4. Плоские. Вскакивают на теле группами при сбое иммунной системы. Наросты имеют круглую или овальную форму и желтый, телесный либо коричневый окрас. Их размер – до 5 мм, а стандартная локализация – верхняя часть туловища, руки, лицо, гениталии, внутренние органы (шейка матки, прямая кишка).
  5. Нитевидные. На первой стадии имеют вид маленьких телесных или желтоватых образований на ножке, со временем темнеют и увеличиваются вплоть до 6 мм. Располагаются в области кожных складок – в подмышках, паху, на веках или шее.
  6. Остроконечные. Передаются половым путем и перинатально. По форме напоминают кочан цветной капусты телесного или розоватого цвета. Располагаются на слизистых оболочках, половых органах и паховой области. Остроконечные наросты имеют высокий онкогенный риск, поэтому их нужно незамедлительно удалять.

Основное показание к удалению папиллом – профилактика их трансформации в злокачественные опухоли. Прибегнуть к операции как можно быстрее нужно, если:

• новообразование быстро растет;
  • имеется боль, покраснение, кровотечение или изъязвление;
  • наросты появились на слизистой оболочке гениталий, коже лица, конечностей или промежности.

Методы лечения

Удаление папиллом в Подольске, в клинике «Жемчужина Подолья» проводится разными методами, в зависимости от типа ВПЧ, локализации и численности образований:

1. Лазерное лечение. Врач поэтапно снимает слои пораженных клеток, а луч лазера мгновенно прижигает сосуды, не допуская кровотечения. Процедура безболезненна и занимает несколько минут. Реабилитация длится неделю, риск появления рубцов или шрамов минимален.
  2. Радиоволновое иссечение. Радионож иссекает папиллому, не задевая здоровые ткани и не оставляя ожогов. Метод подходит для удаления крупных доброкачественных наростов. Рецидивы, шрамы и рубцы радиоволновая терапия исключает.
  3. Радиоволновая хирургия Фотек. Аппарат имеет маленькую рабочую поверхность, которая пропускает высокоплотный ток. Он нагревает и подвергает свертыванию вирусные белки. Пациент не чувствует дискомфорта, при этом он полностью защищен от инфицирования или повторного появления наростов.

Подготовка и реабилитация

За 2 недели до операции пациенту не стоит:

• загорать под солнцем или в сауне;
  • контактировать с химическими реагентами, включая средства бытовой химии;
  • принимать горячие ванны.

папиллому удалить в ПодольскеПеред лечением вас направят на консультацию к онкологу и дерматологу, возьмут кровь на анализ и, при необходимости, проведут дополнительную диагностику. Если концентрация вирусного возбудителя в крови окажется высокой, до операции будет назначена медикаментозная терапия.

В процессе удаления папилломы на ее месте образуется небольшая ранка, которую врач обрабатывает антисептическим средством и накрывает повязкой. В течение 2 недель после операции необходимо:

• избегать прямых солнечных лучей, перегрева или переохлаждений;
  • отказаться от интенсивных физических нагрузок;
  • не посещать бассейнов, саун, бань;
  • отказаться от использования бритвы в области, где раньше была папиллома;
  • не контактировать с химическими веществами;
  • после гигиенических процедур промокнуть кожу салфеткой, но не полотенцем;
  • обрабатывать рану только препаратами, назначенными доктором.

Процедуры лазерного и радиоволнового удаления новообразований абсолютно безопасны и не дают осложнений, если четко следовать рекомендациям хирурга.

Не пренебрегайте своим здоровьем, проходите лечение ВПЧ вовремя. Чтобы записаться на прием к дерматологу, позвоните по контактным номерам или используйте форму обратной связи.