Дерматовенерология

Прием врача-дерматолога в семейной клинике «Жемчужина Подолья» в Подольске

Врач-дерматолог осматривает лицо у пациенткиг

Кожа – самый крупный орган человека, который выполняет очень важные функции, включая защитные и дыхательные. Кожа защищает организм от массы негативных факторов внешней среды. По ее состоянию можно судить о наличии проблем с пищеварительной, эндокринной, мочеполовой и другими системами. При появлении высыпаний, шелушений, пятен или других кожных образований, вам необходима консультация дерматолога.

В многопрофильном медицинском центре «Жемчужина Подолья» работают лишь опытные врачи-дерматологи, постоянно повышающие свою квалификацию. Наши кабинеты оборудованы новейшей техникой для диагностики и лечения различных дерматологических болезней. Доктора семейной клиники «Жемчужина Подолья» используют самые эффективные, многократно проверенные медикаментозные и физиотерапевтические программы. Чтобы записаться на прием к дерматологу в Подольске, позвоните по телефонам на сайте. С нами вы можете рассчитывать на оперативную помощь и отличный результат лечения!

Как проходит прием дерматолога

Дерматолог осматривает кожу у пациента

Врач-дерматолог специализируется на диагностике и лечении патологий кожи, ногтей и волос. Задача специалиста – подобрать терапию, которая за краткий срок поможет устранить имеющуюся проблему и предотвратит развитие у пациента нового заболевания, включая аллергию.

Дерматовенерология – это смежная специализация, сочетающая в себе дерматологию и венерологию. Записаться на прием врача-дерматовенеролога в Подольске необходимо при наличии симптомов венерических заболеваний. Этот специалист поможет в лечении разных кожных заболеваний, имеющих аутоиммунную, воспалительную или дегенеративно-дистрофическую природу.

Амбулаторный прием дерматолога подразумевает осмотр кожных покровов. Этого, как правило, достаточно для постановки диагноза. Исключение – подозрение на инфекционное заболевание, тогда доктор назначает проведение дополнительного обследования. К примеру, он может взять соскоб с области поражения и отправить его на лабораторное исследование.

Когда стоит идти к дерматологу

Прием врача-дерматолога необходим при обнаружении у себя таких симптомов:

• отеки, покраснения, шелушения на коже;
  • зуд;
  • сыпь любого цвета и локализации;
  • язвочки;
  • облысение;
  • ломкость ногтей;
  • прыщи, угри;
  • папилломы, кондиломы;
  • изменение формы родинок, появления множества новых образований;
  • разрастание пигментных пятен;
  • бородавки, атеромы.

Большинство из перечисленных признаков грозят серьезными осложнениями и могут указывать на наличие опасных патологий, поэтому откладывать запись на прием к врачу-дерматологу в клинике не стоит.

В компетенцию дерматологов входят все кожные патологии, включая:

• юношеская сыпь, угри;
  • псориаз;
  • чесотка;
  • себорея, алопеция;
  • высыпания вирусного или грибкового происхождения;
  • аллергические реакции, включая отек Квинке;
  • педикулез;
  • дерматиты;
  • витилиго;
  • лишаи;
  • ихтиоз;
  • дерматозы;
  • крапивница, диатез;
  • нейродермит;
  • демодекс;
  • экзема, пр.

Поводом попасть на прием дерматолога также может стать желание улучшить состояние кожи или удалить растительность в некоторых зонах. Кроме получения медицинских услуг, в нашем лечебно-диагностическом центре вы можете эффективно и недорого решить любые проблемы косметологического характера.

Лечение в «Жемчужине Подолья»

Выбор методики лечения зависит от диагноза и индивидуальных параметров – возраста пациента, общего состояния его здоровья, пр. В некоторых случаях дерматолог просто дает рекомендации для корректировки питания, в других – назначает больному прием медикаментов и прохождение курса физиотерапии. Ряд кожных патологий требует хирургического вмешательства.

Специалисты нашей клиники могут провести такие диагностические и лечебные процедуры:

1. Дерматоскопию. Посредством специального прибора с увеличительным стеклом врач детально изучает кожные покровы пациента.
  2. Радиоволновое удаление новообразований. С помощью высокочастотных волн удаляются мягкие ткани. Плюсы метода – безболезненность и отсутствие травмирования соседних тканей.
  3. Радиоволновое хирургическое вмешательство методом Фотек. Радиоволновой нож необходим для безболезненного, малотравматичного удаления новообразований – как правило, бородавок или кератом.
  4. Лазерное удаление образований. Используется углекислый лазер малого диаметра. Патологические кожные новообразования удаляются послойно, абсолютно стерильно и без контакта с инструментом.
  5. Фракционный термолиз. Лазерный метод омоложения кожи. Его преимущества – высокая эффективность, благодаря способности луча проникать в глубокие слои кожи, безболезненность.

Дерматолог осматривает кисти рук и ногти у пациента

В «Жемчужине Подолья» вы также можете получить консультацию трихолога или пройти курс лазерной эпиляции для полного удаления волос с определенных участков тела. В нашем медицинском центре выгодная стоимость услуг дерматолога, при этом мы гарантируем своим клиентам высокую эффективность и результативность любых терапевтических и косметических процедур.

Чтобы записаться к дерматологу на прием, звоните:

• +7 499 705-86-56;
  • +7 499 400-35-33.