+7 495 104-78-10

Анализ на хеликобактер пилори

Мы даем точный результат анализа на хеликобактер пилори

Анализ хеликобактер пилори

70-90% людей страдает от различных заболеваний двенадцатиперстной кишки и желудка. Неправильное питание, вредные привычки и несоблюдение элементарных правил гигиены— основные, но не единственные причины развития язв и гастритов. Специалисты нашей клиники готовы провести анализ на хеликобактер пилори, цена которого невысока. Именно эта бактерия-паразит нередко вызывает боли и дискомфорт в желудочно-кишечном тракте. Мы гарантируем 100% точность результата, что помогает врачу поставить верный диагноз и назначить подходящее лечение.

Когда проводят анализ?

Сделать анализ можно как по личному желанию пациента, так и в рамках проводимого нашими специалистами обследования. Такой способ диагностики назначают при наличии следующих симптомов:

• частая отрыжка;
  • урчание/метеоризм в животе;
  • болевые ощущения в желудке;
  • периодически повторяющаяся изжога;
  • рвота или тошнота;
  • запоры либо диареи, которые длятся более 2-х суток;
  • затруднения при глотании;
  • потеря веса и нарушение аппетита без видимых причин.

Вышеперечисленные признаки не говорят о том, что в организме присутствует инфекция. Поэтому целесообразно провести лабораторные исследования.

Разновидности анализа на выявление бактерии-паразита

Если вы ищите, где сделать анализы на определение в организме хеликобактер пилори, обратитесь в нашу клинику. Элитные условия и оптимальный график работы позволят пройти лабораторное исследование в удобное для вас время.

Мы предлагаем несколько способов определения коварной бактерии-паразита в организме. Анализ кала считается наиболее качественным, его точность достигает 98%. К тому же этот вид диагностики достаточно прост. Наши врачи назначают сдачу такого анализа пожилым людям, детям и пациентам, находящимся в тяжелом состоянии.

Второй вариант — исследование венозной крови. Наши специалисты назначают сдачу данного анализа пациентам, имевшим бытовой контакт с людьми, у которых выявлены болезни желудочно-кишечного тракта, а также тем, кто хочет определить причину изжоги, вздутия живота, запора/диареи и прочих неприятных признаков.

Почему именно мы?

Сдача анализа на хеликобактер пилори через кровьОбращение к нам позволит сделать качественный анализ в сжатые сроки. У нас работают опытные специалисты, которые имеют достаточно богатый опыт проведения подобных лабораторных исследований. Стоимость анализа кала и крови хеликобактер пилори указана в нашем прайс-листе. Получить консультацию по расценкам можно также, обратившись к администратору клиники по телефону.

Мы используем новейшее оборудование, которое позволяет гарантировать точность результатов. Широкий профиль нашей клиники дает возможность не только сдать анализ, но и получить консультацию опытного врача. Специалист поставит точный диагноз и подберет терапию, которая позволит быстро вылечить болезнь.

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону, чтобы записаться на оптимальное время. Мы готовы ответить на возникшие вопросы.