Анализы

Грамотные врачи клиники «Жемчужина Подолья» рекомендуют всем своим пациентам проводить базовые медицинские анализы, как минимум, раз в полгода, даже при хорошем самочувствии. Дело в том, что очень часто люди не знают о том, какие воспалительные процессы могут происходить в их организме и затягивают поход в специальные лаборатории, что не позволяет им начать лечение заболеваний на ранней стадии.

Наш медицинский центр предлагает вам сдать анализы именно у нас, так как мы располагаем собственной клинико-диагностической лабораторией, которая оборудованы современными технологиями и имеет широкие возможности для проведения ряда различных обследований. Кроме того, наши грамотные специалисты каждый день встречаются с большим количеством пациентов, которые предпочитают наблюдаться в нашей клинике не первый год. Напоследок, только у нас вы можете найти столь низкие цены на сдачу анализов в Подольске. Ещё не решили, где хотите обследоваться? Мы приглашаем вас в «Жемчужину Подолья»!

Наши услуги

Существуют различные виды проведения медицинских анализов, и все они назначаются для проверки отдельных органов организма человека. Одни обследования направлены на выявление состояния беременных женщин, другие на анализ мужских половых гормонов, третьи предназначены для пожилых людей – бесконечное множество исследований доступно человеку в современном мире, и многие из них вы можете сделать в нашей лаборатории анализов в Подольске:

Сдать анализы в клинике

• общий анализ крови;
  • клинический анализ мочи;
  • клиническое обследование кала, мокроты и других биологических жидкостей;
  • микроскопическое исследование гинекологических мазков;
  • соскобы кожной ткани, ногтевой пластины на выявление грибка;
  • анализ с ресниц (пробы на клещей);
  • различные биохимические анализы;
  • выявление концентрации гормонов в крови;
  • сверхчувствительная диагностика инфекций ПЦР;
  • целый набор бактериологических анализов;
  • определение состояния гемостаза;
  • и многое другое.

Перед тем, как обратиться в клинику и приходить на обследования, обязательно ознакомьтесь с информацией:

Они помогут вам избежать ошибок при подготовке к исследованиям и сделают ваш визит к нам максимально комфортным. Если возникнут дополнительные вопросы, можете задавать их по телефонам клиники или напишите в онлайн-чат на сайте.

Где сдать анализы

Выбор клиники для сдачи анализов – нелёгкая задача. Необходимо учитывать всё: от доступных направлений исследований до возможности их удобной транспортировки. В нашей клинике «Жемчужина Подолья» для пациентов доступен большой спектр всевозможных анализов, качественные высокотехнологичные средства для диагностики, большие оборудованные лаборатории и многое другое. Вы можете узнать о ценах на исследования:

Грамотные специалисты, внимательно изучив анализы вашего исследования, выпишут вам соответствующие рекомендации. Выгодные цены позволят пройти все необходимые обследования, чтобы иметь полную картинку болезни. Если вам требуется сдать медицинские анализы, то мы ждём вас в наших лабораториях. Будьте здоровы и наблюдайтесь в лучшем медицинском центре – «Жемчужина Подолья»!