Анализы

Врачи клиники «Жемчужина Подолья» рекомендуют всем своим пациентам сдавать базовые медицинские анализы, как минимум, раз в полгода, даже при хорошем самочувствии. Причина в том, что очень часто люди не знают какие воспалительные процессы могут происходить в их организме и откладывают лабораторную диагностику. Такое нерациональное поведение не дает начать лечение заболеваний на ранней стадии.

Причины обратиться к нам:

• собственная клинико-диагностическая лаборатория;
  • современное высокотехнологичное оборудование;
  • комфортные условия сдачи;
  • наши лаборанты имеют большой опыт.

Кроме того, наши врачи наблюдают многих пациентов не первый год и будут рады видеть вас в их числе.

Только у нас вас ждут низкие цены на сдачу анализов в Подольске. Ещё не решили, где хотите обследоваться? Мы приглашаем вас в «Жемчужину Подолья»!

Наши услуги

Существует несколько видов медицинских анализов, и все они назначаются для проверки отдельных органов человеческого тела. Одни обследования направлены на выявление состояния беременных женщин, другие на уровень мужских половых гормонов, третьи предназначены для пожилых людей – бесконечное множество исследований доступно, и многие из них вы можете сделать в нашей лаборатории анализов в Подольске:

Сдать анализы в клинике

• общий анализ крови;
  • клинический анализ мочи;
  • клиническое обследование кала, мокроты и других биологических жидкостей;
  • гинекологический мазок;
  • соскобы кожной ткани, ногтевой пластины на выявление грибка;
  • пробы на клещей с ресниц;
  • биохимия;
  • выявление концентрации гормонов в крови;
  • сверхчувствительная диагностика инфекций ПЦР;
  • бактериологические исследования;
  • определение состояния гемостаза;
  • и многое другое.

Перед походом в лабораторию прочитайте о подготовке к сдаче биоматериала::

Они помогут вам избежать ошибок при подготовке к процедуре и получить наиболее информативный результат. Если возникнут вопросы, можете задавать их по телефонам клиники или напишите в онлайн-чат на сайте.

Где сдать анализы

Выбор клиники для сдачи анализов – нелёгкая задача. Необходимо учитывать всё: от доступных направлений исследований до возможности их удобной транспортировки. В нашей клинике «Жемчужина Подолья» для пациентов доступно множество из разнообразных видов анализов, качественные высокотехнологичные средства для диагностики, большие оборудованные лаборатории и многое другое. Вы можете узнать о ценах на исследования:

Профильные специалисты, внимательно изучив результаты ваших анализов, дадут вам соответствующие рекомендации. Доступные цены позволят пройти все необходимые обследования, чтобы иметь полную картину болезни. Чтобы сдать медицинские анализы, приходите в наши лаборатории. Будьте здоровы и наблюдайтесь в лучшем медицинском центре – «Жемчужина Подолья»!