Стоматология

Стоматология занимается лечением и профилактикой зубных патологий и болезней ротовой полости, протезированием зубов, исправлением прикуса, а также болезней полости рта, челюстей и пограничных областей лица и шеи. Врача-стоматолога часто называют дантист (от фр. dentiste), хотя понятие дантист включает в себя не только врачей-стоматологов, но также и зубных врачей, зубных фельдшеров и зубных техников.

Обязательно нужно посетить врача, если постоянно или периодически болит зуб. Кроме того, записаться к стоматологу стоит при наличии таких симптомов:

• высокая зубная чувствительность к сладкой, кислой пище, горячим или холодным напиткам;Прием врача-стоматолога
  • дискомфорт при пережевывании еды;
  • темные пятна или углубления на зубной эмали;
  • изменение цвета эмали;
  • твердые желтые образования в местах, где десна прилегает к зубу (зубной камень);
  • разрушение зубной коронки;
  • изменения внешнего вида зубов – искривление формы, нарушение структуры;
  • травмы (сколы, трещины);
  • неправильный прикус.

Квалифицированный стоматолог способен устранить любые проблемы с зубами и воссоздать эстетически красивую улыбку. Неудобные кресла и болезненные процедуры остались в прошлом. Сегодня пациентам предоставляют даже самые сложные стоматологические услуги с максимальным комфортом.

Что лечит стоматолог?

Наша стоматология в Подольске поможет быстро и безболезненно вылечить такие распространенные заболевания, как:

1. Кариес. Болезнь развивается из-за нарушения минерализации эмали, в результате начинаются воспалительные процессы, что приводит к сильным болям.
  2. Пародонтит и периодонтит. Это воспалительный процесс между зубной лункой и зубом.
  3. Гингивит. При воспалении слизистой десен у больного наблюдается выраженный неприятный запах изо рта. Если не лечить, болезнь приведет к десенному абсцессу и потере зуба.
  4. Доброкачественные опухоли в деснах (гранулемы, пр.).
  5. Травмы челюсти, зубов.
  6. Стоматит. Развивается при попадании инфекции на слизистую рта. Стоматит неопасен, но приносит серьезный дискомфорт больному.
  7. Абсцессы на слизистой рта, языка.
  8. Паротит неэпидемического типа. Это воспаление околоушной железы, которое развивается на фоне других зубных болезней.

Врач-стоматологМы оказываем услуги:

• профилактика и лечение зубов от пульпита, кариеса, парадонтита на любых стадиях с использованием лучших современных материалов и оборудования;
  • исправление прикуса с помощью брекет-систем (без ограничений по возрасту);
  • имплантация (при правильном уходе срок эксплуатации имплантатов – пожизненно);
  • протезирование (мы подберем вам самую удобную и красивую конструкцию);
  • удаление зубного камня (после процедуры исчезает неприятный запах изо рта, снижаются риски возникновения кариеса).

Диагностика заболеваний

Врач стоматолог осматривает ротовую полость пациента, собирает анамнез (узнает о других заболеваниях) и, если это нужно, назначает дополнительные исследования:

• взятие мазков со слизистой рта;
  • анализ крови;
  • рентген зубов или компьютерную томографию зубочелюстного аппарата;
  • анализ мочи.

Лечение зубов

Если вы будете посещать стоматолога для профилактического осмотра каждые 6-12 месяцев, можете быть уверены, что вашей улыбке ничего не грозит: врач сможет устранять любые проблемы на самых ранних стадиях, не допуская болезненных ощущений.

Прием детского врача-стоматологаПациентов, которые решают обратиться к врачу лишь, когда их начинает сильно тревожить зубная боль, лечат с использованием бормашины. Она помогает удалить пораженные ткани и достичь зубного канала, если у вас, к примеру, диагностируют пульпит. Если будет риск болезненности во время процедуры, вам предложат обезболивание.

В нашей клинике помогут даже самым маленьким пациентам. Мы заботимся о комфорте и безопасности ваших малышей, поэтому вы можете приводить на прием детей в случае возникновения такой необходимости. Решение проблемы без боли и переживаний — наши специалисты сделают ваш визит спокойным.

Бормашина применяется для первичной обработки зубов. Далее проводится медикаментозное лечение и/или пломбирование. При необходимости доктор дополнительно назначит прием таблеток или полоскание ротовой полости специальными растворами.

Стоматологическая клиника «Жемчужина Подольска» использует лучшие современные методики лечения, поэтому мы гарантируем вам качественное лечение любых зубных заболеваний.

Не стоит бояться стоматолога

Наша стоматологическая клиника в Подольске зарекомендовала себя как место, где зубы лечат абсолютно безболезненно. Перед началом процедур вам сделают укол очень тонкой иглой, который вы едва ли ощутите. Если такое обезболивание вам делать не захочется, мы можем предложить обработать десны гелем-анестетиком, который сведет дискомфорт к минимуму.

В стоматологии «Жемчужина Подольска» работают высококвалифицированные врачи, которые беспокоятся о вашем комфорте во время любых процедур. При необходимости они увеличат дозу анестезии или предложат сделать паузу. Но, скорее всего, вы просто отдохнете в мягком, удобном кресле, забыв, что пришли на неприятную стоматологическую процедуру.

Преимущества лечения зубов в нашей клинике

Если вам необходим стоматолог в Подольске, и вы выбираете частную клинику, то вот причины, по которым предпочтение стоит отдать «Жемчужине Подольска»:

1. Мы используем новейшее оборудование и лучшие материалы для пломбирования, протезирования, имплантации.
  2. У нас работают исключительно квалифицированные, опытные специалисты.
  3. Мы подбираем лучшее для вас время записи на процедуру, потому что ценим ваше время.
  4. У нас вы можете получить бесплатную консультацию стоматолога.
  5. К каждому клиенту у нас особое внимание, персонал вежлив и учтив.
  6. Мы предлагаем очень выгодные цены на свои услуги.

Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите получить консультацию врача-стоматолога, позвоните по телефонам, указанным на сайте.