Проктология

Своевременное обращение к проктологу — залог вашего здоровья

Врач-проктолог принимает пациента

Посетить специалистов, ведущих прием в нашей клинике, может каждый. Не стоит откладывать решение столь деликатной проблемы. Записаться на осмотр и консультацию к врачу-проктологу можно, выбрав удобную дату и время.

Недопустимо откладывать визит к специалисту, если чувствуете боль или дискомфорт в области заднего прохода, присутствуют частые диареи и запоры, кровянистые выделения или ощущение инородного тела в прямой кишке. Это наиболее частые симптомы проктологических заболеваний. Платная консультация опытного врача станет отличным решением, позволяющим быстро поставить диагноз и назначить эффективное решение.

Распространенные заболевания и особенности лечения

Обратиться в нашу клинику необходимо сразу, как только возникли симптомы, которые относятся к сфере проктологии. Наши врачи определят проблему в функционировании и структуре прямой кишки. Наиболее распространенными диагнозами являются:

• парапроктиты и проктиты;
  • геморрой;
  • анальные трещины;
  • выпадение прямой кишки;
  • диареи либо запоры;
  • кондиломы, папилломы, полипы.

Проктолог в городе Подольск по доступной цене в поликлинике «Жемчужина Подолья»внимательно выслушает жалобы пациента и поставит точный диагноз. Мы проводим хирургическое или консервативное лечение любого заболевания. Специалист непременно подберет эффективные препараты, которые устранят проблему, даст советы, позволяющие предотвратить повторное появление неприятных признаков.

Проктолог осматривает пациента

Проведенное обследование позволит определить быстрый способ вылечить заболевание. При геморрое врач подберет мазь или свечи. Если потребуется провести операцию на прямой кишке, предложим несколько вариантов, из которых пациент всегда может выбрать подходящий по стоимости.

В нашей клинике применяются современные технологии терапии, обеспечивающие прекрасные результаты:

• минимальный период восстановления организма;
  • снижение рецидива или осложнений;
  • гарантия выздоровления;
  • минимальные кровопотери и дискомфортные проявления при проведении операций.

Имеющиеся патологии не только ухудшают качество жизни, но и без правильного лечения способны перерасти в опасные заболевания. Записаться на прием можно через сайт или по телефону.

Преимущества нашей клиники

Важно выбрать врача, которому без стеснения доверите решение деликатных проблем со здоровьем. Мы используем современные методы лечения, позволяющие оперативно устранить симптомы болезни.

Часы приема наших специалистов позволяют выбрать приемлемое время для посещения. Нередко проктологические проблемы возникают в комплексе с болезнями в других областях, поэтому может потребоваться диагностика с привлечением нескольких врачей.

Многолетний опыт наших специалистов позволяет безошибочно ставить диагноз и подбирать терапию. Узнать, где принимает интересующий вас врач можно у администраторов. Запишитесь к специалисту, пройдите лечение и наслаждайтесь жизнью без боли и дискомфорта!