Педиатрия

Детское отделение медицинского центра «Жемчужина — подолья» – это современное медицинское отделение, оказывающее полный спектр услуг по диагностике, лечению и профилактике широкого спектра заболеваний детей. Наши педиатры окажут необходимую помощь вашему ребенку, а применяемые методы диагностического исследования позволят выявить заболевания на самых ранних этапах развития.

При обращении в наш центр вам не придется стоять в очередях и тратить большое количество времени, чтобы сдать все назначенные врачом анализы. Необходимые лабораторные исследования ваш ребенок сможет пройти в одном месте, а вы быстро получите их результаты.

В нашем центре ежедневно ведут прием следующие специалисты в области детского здоровья:

• педиатр;
  • детский невролог;
  • детский отоларинголог;
  • детский офтальмолог;
  • детский ортопед;
  • детский уролог-андролог;
  • детский хирург и другие узкие специалисты.

Все врачи обладают высокой квалификацией и опытом, что позволяет им точно диагностировать патологии и разрабатывать оптимальную тактику их лечения. Стоит отметить, что подход к лечению заболеваний детей может значительно отличаться от лечения, которое назначается взрослым.

Специфика детских заболеваний

Болезни детей, как правило, имеют ряд особенностей, присущих только детскому периоду:

• Во-первых, существует ряд заболеваний, которыми взрослый человек заболеть не может в принципе, а если может, то заболевание протекает совершенно в иной форме. Речь идет в основном об инфекционных заболеваниях: кори, скарлатине, ветряной оспе, краснухе и т.д. Ребенок, перенесший данные инфекции, обретает пожизненный иммунитет к ним. Если же в детском возрасте не переболеть этими инфекционными болезнями и не провести вакцинацию, во взрослом периоде болезнь будет протекать намного тяжелее и с большим риском развития серьезных осложнений.
  • Во-вторых, своевременная диагностика и лечение ряда детских заболеваний – это гарантия того, что в будущем у ребенка не обнаружатся психические и физические нарушения.
  • В-третьих, особого внимания здоровье вашего ребенка требует при посещении общественных учреждений (детские сады, школы). В этот период огромное значение имеет повышение иммунологического статуса ребенка и своевременная вакцинация.

Специалисты детского медицинского центра «Жемчужина подолья» дадут необходимые консультации по вопросам здоровья вашего ребенка, проведут качественную диагностику имеющихся инфекционных, аллергических заболеваний, патологий желудочно-кишечного тракта, нарушений зрения и прочих болезней, которые могут постигнуть маленьких пациентов. После проведения необходимых диагностических мероприятий и постановки диагноза, вашему ребенку будет назначено адекватное лечение.

Диагностика детских заболеваний

В нашем медицинском центре для ранней диагностики заболеваний детей мы используем современные эффективные методы функциональной и лабораторной диагностики.

Также в нашем центре ваш ребенок может сдать любые лабораторные анализы. Для забора материала для исследования мы используем только одноразовые медицинские приспособления.

Вакцинация

В нашем центре каждый ребенок может получить профилактические прививки от туберкулеза, коклюша, столбняка, полиомиелита, краснухи, кори и паротита. Вакцинация проводится детям в соответствии с национальным календарем прививок.

Перед процедурой врач нашего центра проведет подробные консультации о возможных реакциях. Также обязательно проводится осмотр вашего ребенка для исключения наличия противопоказаний, таких как инфекционные заболевания или ослабление иммунитета вследствие недавно перенесенных инфекций.