Гинекология

Гинекология — значимая отрасль медицины, которая занимается лечением заболеваний женской репродуктивной системы, а также планированием и наблюдением беременности. Некоторые болезни не показывают себя, протекают бессимптомно, поэтому рекомендуется каждые полгода посещать врача для наблюдения за состоянием. Своевременная запись к гинекологу поможет предотвратить появление хронических заболеваний.

Необходимо выбирать доктора, взвесив все аргументы». Клиника «Жемчужина Подолья» — это персонал из грамотных докторов. Приемные кабинеты оснащены новым оборудованием. Комфортная атмосфера медцентра располагает к решению деликатных проблем со здоровьем. Своим клиентам мы гарантируем качество медицинских услуг. Если вам нужен гинеколог в Подольске, обратитесь к докторам нашей клиники.

Поводы для обращения

Существует много причин, которые провоцируют проблемы женской половой сферы: от неподходящих средств гигиены до серьезных инфекций. Обратитесь к врачу, если существуют следующие симптомы:

• Задержка, нарушение или отсутствие менструального цикла

прием гинеколога

Гормональные нарушения, изменения яичников, болезни внутренних органов могут нарушать цикл. На организм женщины также влияют беременность, стресс, даже простуда. Консультация гинеколога выяснит, из-за чего нарушена регулярность цикла.

• Боли в нижней части живота

Такой симптом требует немедленной консультации вашего лечащего врача, а также обследования. Причин может быть много, разного происхождения

• Подозрение на венерические заболевания

Последствиями случайных незащищенных сексуальных контактов становятся заболевания, передающиеся половым путем. Для подтверждения или опровержения женщине необходимо записаться на врачебный прием после незащищенного коитуса. Ранняя консультация предотвратит осложнения от возможных болезней.

• Зуд, жжение во влагалище

Вызвать такие неприятные симптомы могут нарушения гигиены, грибковые заболевания, герпес, половые инфекции. Не откладывайте врачебный прием при неприятных проявлениях.

• Выделения из влагалища

Нормальными считаются прозрачные выделения без запаха. Это происходит у молодых девушек репродуктивного возраста. Чаще всего выделения связаны с овуляцией (выход яйцеклетки из яичника). Овуляция приходится на середину цикла. Изменение цвета, консистенции, обильность выделений говорят о патологии.

• Подбор контрацепции

Чтобы избежать прерывания беременности, которая не планировалась, существуют современные препараты, например, оральные средства контрацепции. Такие контрацептивы можно принимать только после приема врача, у которого вы наблюдаетесь. Если препарат не подходит, гормональный фон нарушится. Правильно подобранные препараты восстанавливают уровень гормонов в женском теле, останавливают увеличение кистозных образований в яичниках.

• Период менопаузы

Для этого периода характерна основательная гормональная перестройка. Нужно следить за своим самочувствием на этом этапе жизни. Доктор подскажет, как избавиться от неприятных состояний, связанных с менопаузой.

• Боль во время полового акта

Женщины зрелого возраста могут испытывать болевые ощущения во время проникновения. Болезненность бывает связана с гормональными изменениями, вызванными менопаузой. Недостаток эстрогена приводит к сухости влагалища, а также изменениям его стенок. У женщин молодого и среднего возраста причинами могут быть эндометриоз, миомы, инфекции.

Чтобы предупредить возможные хронические заболевания, необходима профилактика. Для этого рекомендуется посещать врача дважды в год.

Планирование и ведение беременности

ведение беременности в ПодольскеРодители, желающие здоровья своим детям, сначала должны быть уверены в своем здоровье. При планировании малыша важно, чтобы партнер также обследовался у уролога.

Медцентр предлагает следующий перечень услуг, связанных с рождением детей:

• наблюдение с выдачей диспансерной обменной карты;
  • ведение по комплексной программе и индивидуальному плану, учитывая все необходимые анализы, диагностику, включая дополнительные услуги;
  • проведение необходимых обследований на протяжении каждого триместра;
  • наблюдение доктора, при необходимости консультации других специалистов;
  • лечение при невынашивании.

Грамотный специалист проверит здоровье, проведет осмотр, назначит нужные анализы. К рождению ребенка нужно подходить осознанно, а также готовиться заранее к его появлению.

Услуги гинеколога в нашем медцентре

Женский организм хрупок, поэтому при любом недомогании обращайтесь к доктору. Грамотно определить сложность ситуации, разработать стратегию лечения может только опытный врач.

Специалисты медцентра решают следующие проблемы:

• климактерический синдром гормональными или гомеопатическими средствами;
  • патология шейки матки (эрозии, эндометриоз, герпетические поражения);
  • патологические процессы матки, полипов, цервикального канала, миомы, других образований органов малого таза;
  • гиперплазии эндометрия;
  • спаечные процессы, воспалений;
  • гормональные нарушения;
  • заболевания яичников (патологии, фолликулярные, эндометриоидные, другие кисты);
  • воспалительные болезни органов малого таза;
  • урогенитальные инфекции, вызывающие бесплодие (хламидиоз, папилломавирусная инфекция, уреаплазмоз, герпетическая инфекция, токсоплазмоз).

гинекология

Специалисты клиники оказывают следующие услуги:

• лечение бесплодия;
  • терапия и коррекция нарушений менструации;
  • лечение кровотечений между менструациями;
  • коррекция климактерических расстройств;
  • обследование, лечение женщин с избытком андрогенов;
  • введение и удаление внутриматочных спиралей;
  • медикаментозное прерывание беременности на ранних сроках;
  • диагностическое выскабливание;
  • удаление полипов;
  • исследование проходимости маточных труб;
  • осмотр цервикального канала, полости матки.

При назначении обследования мы исходим из современных стандартов, рекомендованных Министерством здравоохранения РФ, в частности Приказом №572н.

Почему пациенты доверяют нам?

Мы приглашаем вас в наш медицинский центр на обследование. Клиника обладает всеми средствами диагностики. Терапия будет назначена сразу после получения полной картины болезни. Запишитесь на прием в удобное для вас время, без ожидания в очередях.
Желаем вам скорейшего выздоровления!